от компании (организации): SBL- pharma в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Лекарственные препараты"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19567687 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19567687 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19567687 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра (Региональный менеджер)
Требуется Руководитель call-центра (Региональный менеджер) на дистанционные звонки. Проект крупной зарубежной фармацевтической компании.
Территория охвата звонками: все регионы РФ.
Уважаемый соискатель!
Мы ищем активного, настойчивого, не боящегося трудностей и работы в конкурентной среде руководителя, стремящегося к достижению амбициозных целей и умеющего гордиться своими результатами.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра (Региональный менеджер)
- Формирование и управление командой операторов call-центра (30-40 операторов), осуществляющих построение долгосрочных дистанционных коммуникаций со специалистами здравоохранения. Целевая аудитория – фармацевты, врачи;
- Формирование команды с нуля, введение в должность, обучение, постановка целей и задач. Контроль удалённых сотрудников;
- Участие в разработке и адаптации скриптов совместно с отделом маркетинга
- Осуществление телефонных аудитов, развитие и поддержка сотрудников;
- Ведение регулярной отчетности в CRM - системе;
- Подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов о достижениях и успехах своей команды
- Подготовка ответов на запросы Руководителя проекта.
- Внедрение своих идей и предложений, направленных на увеличение эффективности проекта.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра (Региональный менеджер)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО – опыт руководителем call-центра от 1 года.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО - опыт работы от 2-х лет на руководящих позициях (с подчиненными);
- Опыт работы в фармацевтическом бизнесе как преимущество;
- Навыки ведения переговоров и делового общения, в том числе дистанционного характера (e-mail, телефон);
- Навыки работы в Excel, Power Point – на профессиональном уровне
- Наличие оборудованного рабочего места (Home office), наличие личного ноутбука, стабильный интернет;
- Готовность к работе на результат;
- Успешный опыт построения межличностных отношений (умение мотивировать на достижение целей), способность дать адекватную обратную связь по результатам работы,
- Грамотная устная и письменная речь, хорошие навыки проведения презентаций, способность оценивать эффективность работы и аналитические способности.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра (Региональный менеджер)
- Работа в компании, занимающей лидирующие позиции на рынке медицинского аутсорсинга РФ
- Оформление и гарантии в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2 Home office;
- Фиксированный доход + бонус за выполнение KPI по числу эффективных звонков (по скрипту);
- Предоставление необходимых инструментов для работы;
- Работа по предоставленной и подготовленной базе (врачи/аптеки);
- Корпоративное обучение, перспективы профессионального и карьерного роста;
- Работа в команде профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра (Региональный менеджер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19567678 на должность Старший специалист по обеспечению качества (по работе с отклонениями) от компании АО ВЕРОФАРМ в городе (населенном пункте) Москва