от компании (организации): ООО Проектно-Строительное Бюро Асд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 65000 до 75000 руб.
Вакансия № 19568923 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19568923 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19568923 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (Помощник руководителя)
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер (Помощник руководителя)
1. Поддержание жизнедеятельности офиса строительного объекта (офис –отдельно стоящее здание , комфортные рабочие кабинеты для руководителей/ИТР): заказ воды, канцелярии, контроль качества и регулярности уборки офиса , контроль исправности оргтехники, контроль доставки питания на объект в нужном количестве и своевременно и прочее.
2. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, хранение , отправка корреспонденции.
3. Контроль документооборота в соответствии с имеющимся регламентом ,основная цель которого– сохранение всей документации по объекту систематизировано, по папкам. Контроль своевременности размещения руководителями подразделений документов по объекту по папкам общего доступа на сервере, контроль своевременной актуализации этих документов (изменения/дополнения и проч.).
4. Ведение Протоколов Совещаний, контроль сроков выполнения по задачам, внесенным в Протокол.
5. Выполнение рабочих распоряжений руководителя Компании: информирование сотрудников о совещаниях, заказ ж/д и авиабилетов, оперативная связь с сотрудниками головного офиса , информирование сотрудников объекта , запросы на предоставление документов и проч.
6. Прием Заказчиков, партнеров в офисе (чай, кофе).
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер (Помощник руководителя)
1. Образование высшее.
2. Опыт работы офис– менеджером (Помощником руководителя) с выполнением аналогичного функционала от 2-х лет.
3. Опыт работы в строительной Компании с функциями контроля документооборота – Ваше конкурентное преимущество.
4. Знание и навыки работы в основных офисных программах.
5. Грамотная речь, опрятный внешний вид.
6. Готовность работать в офисе на строительном объекте федерального значения (не жилое строительство).
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер (Помощник руководителя)
1. Официальное трудоустройство, регулярные выплаты ЗП.
2. График работы: 5/2 с 8.30 до 17.30 (допустимо с 9.00 до 18.00) .
3. Работа в офисе в пешей доступности от ж/д станции «Переделкино» ( 5 мин. пешком), транспортом от метро «Новопеределкино» или «Боровское шоссе».
4. ЗП от 65000 до 75000 руб., обсуждается с успешным кандидатом в индивидуальном порядке.
5. Работа постоянного характера (объект сроком на 3 года).
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (Помощник руководителя)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19568916 на должность Администратор стоматологической клиники от компании ООО Стоматология Белые вершины в городе (населенном пункте) Москва