от компании (организации): ELI5 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 19570218 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19570218 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19570218 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
Уважаемые кандидаты!
У нас несколько направлений работы на рынке недвижимости:
1- аренда и продажа элитной жилой недвижимости (бренд "Eli5") - 2018 году
2 - аренда и продажа коммерческой недвижимости (бренд "Мир офисов") - 2009 году
Мы ценим сотрудничество с нашими клиентами и партнерами. За 10 лет сложились добрые и доверительные отношения, которые мы очень бережём. У нас более 100 благодарностей и положительных отзывов.
Главная ценность — это люди!
Мы ценим наших сотрудников и заинтересованы в их профессиональном росте.
От профессионализма и вовлеченности каждого сотрудника зависит успех компании.
У нас - сплоченный коллектив!
Мы не просто коллеги по работе. Мы - семья и единомышленники.
ХОЧЕШЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВЫРАСТИ И РАЗВИВАТЬСЯ В СВОЕЙ СФЕРЕ? ТОГДА ТЕБЕ К НАМ!
- Тебе будет удобно добираться до нас.
Наш офис находится в десяти минутах от метро Курская (Кольцевая) и от метро Чкаловская.
Мы не просто коллектив. Мы – семья. Мы – опираемся друг на друга в сложных ситуациях. Мы – поддерживаем друг друга. Если Ты у нас, то ты не только часть команды, но и семьи. : )
- Чай и кофе, для твоего хорошего настроения. : )
- Оформление ТК РФ.
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса
- Организация документооборота и хозяйственной деятельности офиса;
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Работа с большим объемом информации;
- Работа с документами;
- Встреча в офисе гостей, клиентов, партнеров;
- Своевременное выполнение поручений руководителя. Чай, кофе;
- Поддержание жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров, воды и товаров для нужд офиса;
- Выполнение других поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса
- Грамотная речь, навыки деловой переписки;
- Знание программ MS Office на уровне опытного пользователя. Умение пользоваться орг. техникой;
- Умение организовать любой процесс;
- Опыт работы в программе CRM будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса
- Официальное трудоустройство;
- Фиксированная заработная плата (оклад);
- График работы: пн-чт с 09:20 до 18.00, пятница с 9.20 до 17:00 суббота, воскресенье - выходной;
- Офис находится в шаговой доступности от метро Курская\Чкаловская;
- Ключевые навыки;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Организация деловых поездок;
- Деловая переписка;
- CRM;
- Организаторские навыки.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19570208 на должность Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Key Account Manager от компании ООО МЕТИЗ ИМПЭКС в городе (населенном пункте) Мытищи