от компании (организации): ПАО ТрансКонтейнер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Морские, речные перевозки"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19571987 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19571987 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19571987 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентского сервиса с участием стран Средней Азии/Customer service specialist
ТрансКонтейнер – крупнейшая публичная логистическая компания, оператор контейнерных перевозок №1 в России.
Компания предлагает клиентам комплексные транспортно-логистические решения, которые позволяют доставить контейнерный груз в любой пункт назначения России, стран СНГ, Европы и Азии.
Для реализации таких решений компания использует собственные транспортные активы (фитинговые платформы, контейнеры, автомобили, погрузочную технику) и привлекает партнеров.
Компания располагает крупнейшим парком контейнеров и фитинговых платформ в России. В компании работает больше 3500 человек.
Основная часть работы - это ведение оперативного блока работы с клиентами, организация документооборота, своевременное ведение всех вопросов связанных с корректировками заказа, оплаты, контроль ДЗ, курирование со смежными подразделениями вопросов исполнения заказа и движения груза, с подразделениями блока логистики, Соисполнителями перевозочного процесса.
Задачи:
- Сопровождение клиентского сервиса/Сustomer service - оперативная работа с входящими от клиентов заявками на контейнерную перевозку (заявки поступающие через сайт, личный кабинет клиента , входящие заказы на электронную почту, по телефону или через колл-центр) и сопровождение заказа;
- Организация мультимодальных перевозок грузов в соответствии с требованиями клиентов компании, координация и контроль перевозки груза «от двери до двери». Работа с клиентами: поиск, прием обращений клиентов, определение потребности, формирование предложения, работа с договорами ТЭО;
- Взаимодействие с поставщиками услуг и соисполнителями в рамках организации перевозки;
- Контроль взаиморасчетов, дебиторской и кредиторской задолженности по заказчикам и поставщикам услуг;
- Своевременное внесение данных о перевозке в информационные системы компании, ведение отчетности.
Ожидания от кандидатов:
- Высшее образование (техническое, экономическое предпочтительно);
- Знание английского языка на уровне pre-intermediate или выше;
- Опыт работы не менее 1 года в сфере железнодорожных / морских контейнерных перевозок;
- Опыт взаимодействия с клиентами и партнерами;
- Опыт работы в сфере железнодорожных перевозок. Знания в области контейнерных перевозок, нормативно-правовой базы в области железнодорожных перевозок, основ ВЭД, правил оформления транспортных документов, формирования тарифных ставок , транспортных решений и маршрутов;
- Уверенное владение MS Office, инструментами Google;
- Предпочтительно знание специализированных программ (Rail-Тариф, ЭТРАН , ИРС перевозки), CRM, справочных систем и т.п.;
- Ответственность, хорошие коммуникативные навыки, способность работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость;
- Целеустремленность и умение самостоятельно добиваться решения вопросов;
- Готовность к ненормированному рабочему дню.
Компания предлагает:
- Интересную работу в активно меняющейся компании, с большим количеством проектов, позволяющих развиваться профессионально;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, белая заработная плата формируется из оклада, квартальной премии и дополнительной выплаты материальной помощи к отпуску (1 раз в год размере 1 оклада). Уровень дохода осуждается с успешным кандидатом;
- Оплачиваемый отпуск 31 календарный день (28 дней + 3 дня за ненормированный режим работы);
- Добровольное медицинское страхование в лучших клиниках Москвы, включая стоматологию (с момента трудоустройства);
- Спортивные и корпоративные мероприятия, секции;
- Корпоративные социальные гарантии, предусмотренные Коллективным договором (компенсация отдыха в санатории, возмещение стоимости проезда по железной дороге, компенсации детсадов для детей работников и т.д.);
- Современный комфортный офис в пяти минутах ходьбы от м. Маяковская (ориентировочно до 31.05.21 - в основном удаленный режим работы);
- Доступ к бесплатной электронной библиотеке МИФ;
- Возможность обучения за счёт компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентского сервиса с участием стран Средней Азии/Customer service specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19571981 на должность Ассистент/помощник интернет-маркетолога от компании Mail IQ (ИП Косенко А. В) в городе (населенном пункте) Москва