от компании (организации): ООО Априори, Агентство переводов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1957399 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1957399 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1957399 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент (офис-менеджер)
Московская переводческая компания «Априори» находится в поиске ассистента с функциями офис-менеджера.
Это стартовая позиция для выпускников и специалистов лингвистических/переводческих (или смежных) факультетов без опыта работы или с небольшим опытом, которая подразумевает обучение и профессиональный рост.
Всем потенциальным кандидатам мы предлагаем небольшое тестовое задание на грамотность и внимательность.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент (офис-менеджер)
- Офис-менеджмент (40% времени):
- Координация работы курьера
- Заказ канцелярии и воды
- Взаимодействие с техническим и административным отделами бизнес-центра
- Взаимодействие с ИТ-службой по вопросам работы офисного оборудования
- Прием и распределение телефонных звонков
- Работа с документами для нотариального заверения (40% времени):
- Проверка документов
- Оформление в соответствии с требованиями нотариата
- Корректура и форматирование переводов (20% времени):
- Анализ текста
- Разверстка pdf-файлов
- Формирование глоссария
- Перевод в программе САТ сегментов, имеющих в базе совпадения более 75% (очень редко)
- Проверка точных совпадений
- Автоматизированная проверка качества в программе САТ
- Чистка базы памяти переводов и глоссария
- Автоматизированное сравнение версий документов (до и после редактуры)
Требования к работнику на вакансии: Ассистент (офис-менеджер)
- Выпускник, магистрант или заочник лингвистического/переводческого или смежного факультета
- Владение английским языком на уровне upper-intermediate
- Владение другими языками будет большим плюсом
- Небольшой опыт работы будет плюсом
- Грамотность (проверяется тестом и на собеседовании)
- Умение концентрироваться
- Инициативность и коммуникабельность
- Ответственность и аккуратность
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент (офис-менеджер)
- Перспектива карьерного роста до менеджера проектов или редактора
- Обучение работе с CAT-программами (Memsource и SmartCat) и CRM-системой (XTRF)
- Оформление по ТК, выплаты точно в срок
- Испытательный срок - 3 месяца (может быть сокращен по согласованию)
- Заработная плата - от 25 000 net, будет пересматриваться по результатам работы
- Доплата до оклада до 2х недель больничного
- Частичная компенсация питания в офисе
- Удаленная работа 1-2 дня в месяц после трех месяцев работы
- Сокращенный рабочий день с 10.00 до 18.00
- Небольшой дружный коллектив
- Офис в 5 минутах от м. Павелецкая
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент (офис-менеджер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1957398 на должность Медицинский представитель по проведению удаленных визитов от компании Арабеска, Коммуникационная группа в городе (населенном пункте) Москва