от компании (организации): ООО Управляющая компания Мой Гектар в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 40000 до 55000 руб.
Вакансия № 19583721 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19583721 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19583721 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Ведение электронных баз, в том числе 1С;
- Взаимодействие с клиентами по телефону, электронной почте;
- Сотрудничество с подрядчиками. Контроль выполнения работ подрядчиков, получение от них отчетной документации;
- Подача заявок, подготовка писем и документов при обращении в государственные органы. Контроль и учет исполнения государственных услуг;
- Выполнение иных поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Законченное высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК;
- Личные качества: ответственность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
-
Местоположение офиса - ст. м. Пр. Мира/ Сухаревская (10 мин. пешком).
-
График работы 5/2, с 9.00-19.00.
-
Социальные гарантии: отпуск, больничный, полное оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19583719 на должность Специалист по выдаче ключей от компании Страна Девелопмент в городе (населенном пункте) Москва