от компании (организации): ООО Центр Юридические Услуги Мск Еспч в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 19583800 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19583800 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19583800 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник/бизнес ассистент руководителя
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник/бизнес ассистент руководителя
- Работа в постоянном контакте с руководителем, быть всегда на связи;
- Выполнение поручений руководителя;
- Отслеживание дедлайнов проектов‚ сбор и хранение документов в электронном и бумажном формате;
- Подготовка \ отправка документов, в том числе почтой;
- Ведение деловой переписки;
- Ведение документооборота , обработка и учет входящей\исходящей корреспонденции;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, чай\кофе и т.д.);
- Прием посетителей, чай \ кофе;
- оплата квитанций;
- Организация командировок руководителя (бронирование гостиниц‚ заказ билетов‚ заказ такси)‚ Travel- поддержка;
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник/бизнес ассистент руководителя
- Опыт работы секретарем или на административной или клиентской должности, приветствуется;
- Высокий уровень чувства ответственности‚ знание делового этикета‚ пунктуальность‚ презентабельность;
- Готовность при форс-мажоре к ненормированному рабочему дню(редко). Необходимо уметь работать в режиме многозадачности;
- Высшее / незаконченное высшее желательно юридическое образование;
- Аналитический склад ума;
- Энергичность‚ организованность‚ доброжелательность;
- Грамотная‚ четкая речь;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Уверенный пользователь ПК (обязательно хорошее знание офисных программ EXCEL, WORD и др.);
- Опыт работы с программой amoCRM (предусмотрена возможность обучения);
- Желание развиваться, коммуникабельность, высокий уровень ответственности и самостоятельности, стрессоустойчивость,творческий подход к делу;
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник/бизнес ассистент руководителя
- Карьерный рост
- Молодой дружный коллектив
- Работа в юридической компании в центре Москвы, офис 5 минут от метро Чистопрудный бульвар
- Уровень заработной платы 50 000 рублей в месяц.
- График работы 5\2 с 9:00 до 18:00 с пн-пт, выходные cб и вс.
- Испытательный срок 3 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник/бизнес ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19583798 на должность Специалист технической поддержки от компании Си-Эн-Эс в городе (населенном пункте) Москва