от компании (организации): REHAU в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19584126 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19584126 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19584126 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами (Customer Service)
Специалист по работе с клиентами (Customer Service).
REHAU заслуженно является маркой высшего качества для большого спектра изделий из полимерных материалов в областях строительства, автомобилестроения и промышленности. Наша специализация в каждой из этих областей - технологии будущего.
В настоящее время мы открываем конкурс на замещение вакансии специалиста по работе с клиентами.
- направление деятельности: Customer Service и складская логистика
Обязанности работника на вакансии: Специалист по работе с клиентами (Customer Service)
- полная поддержка и ведение клиентов
- прием заказов на продукцию;
- обработка заказов и отслеживание движения товаров с SAP (обучение в процессе работы);
- оформление возвратов и претензий по стандартной продукции;
- оформление экспортных отгрузочных документов;
- ведение регулярной отчетности по клиентам;
- консультирование клиентов по продукции в рамках компетенций;
- контроль и отслеживание дебиторской задолженности по закрепленным клиентам;
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с клиентами (Customer Service)
- знание немецкого или английского языка (на уровне понимания несложной деловой переписки, умения описать проблему устно в телефонном разговоре);
- образование высшее;
- опыт работы на аналогичной должности от 2х лет;
- умение и желание работать с цифрами;
- хорошее знание компьютера;
- опыт работы в программе SAP будет являться преимуществом;
- способность расставлять приоритеты, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
- аккуратность в работе с документами.
Мы предлагаем:
- интересная работа в стабильной, интернациональной компании;
- белая заработная плата, социальный пакет (полис ДМС, страхование жизни, страхование от несчастных случаев)
- годовые премии
- 29 календарных дней отпуска
- декретная позиция.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами (Customer Service)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19584124 на должность Региональный управляющий от компании ООО Додо Пицца (Корпоративная розничная сеть) в городе (населенном пункте) Москва