от компании (организации): ООО Рентроп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Антикризисное управление"
с заработной платой: от 59000 до 287000 руб.
Вакансия № 19584148 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19584148 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19584148 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
Разыскивается Руководитель отдела продаж для удаленной работы.
Мы - компания РЕНТРОП - группа экспертов-практиков в области построения и увеличения результативности отделов продаж.
Мы ежегодно растем и постоянно увеличиваем штат экспертов! Стань частью нашей дружной команды, реализуй свой потенциал и профессиональные компетенции на 200%.
-
На сегодня у компании реализовано более 120 успешных проектов.
-
Более 4 лет на рынке.
-
40 руководителей на проектах.
-
Более 50 единовременных проектов.
-
LTV на многих проектах более года.
-
Средний LTV - 6 месяцев.
-
Собственный отдел продаж, отдел найма и отдел маркетинга.
-
Не нужно искать и продавать.
-
Современная система обучения экспертов.
-
Быстрый ввод в должность и получение проектов.
Мы работаем в сегменте B2B по направлениям:
- Комплексно создаем и развиваем отделы продаж нашим клиентам своей командой экспертов под ключ.
- Развиваем бизнес клиентов посредством услуги "Аутсорсинг РОПа". Наши эксперты управляют чужим бизнесом, тем самым, увеличивая его прибыльность в десятки раз.
- Обучаем собственников, руководителей, коммерческих директоров компаний построению и развитию продаж в бизнесе по полному циклу.
- Помогаем систематизировать продажи, сделать их эффективным и управляемым процессом с помощью программных продуктов и оцифровки бизнес-процессов.
Мы ищем в команду единомышленника, которому интересно заниматься развитием чужого бизнеса. Того, кто хочет быть героем чужого бизнеса, кто готов работать над показателями и увеличивать их с каждым днем.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела продаж
-
Работа с таблицами, сбор данных, работа с данными, написание скриптов;
-
Владение CRM-системами (amo/bitrix24) на уровне администратор: создание воронок, настройка интеграции;
-
Задачи по поднятию конверсии и увеличению среднего чека.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела продаж
- Четкое понимание таких терминов, как: ROMI, ROI, конверсия, средний чек, LTV, маржа/маржинальность бизнеса (как считается и инструменты увеличения);
- Владение инструментами, с помощью которых можно увеличить конверсию и средний чек.
- Тщательно разработанный тайминг личного времени (актуально при работе как с одним, так и с несколькими проектами);
- Быстрое и качественное выполнение работ;
- Амбициозность, целеустремленность, ориентированность на долгосрочное сотрудничество.
Мы не приемлем:
Бездельничество, увиливание от обязанностей, регулярные придуманные дела не рабочего характера!
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела продаж
-
Большая доля мотивации привязана к KPI.
-
Оклад + KPI (при соответствующем росте, соответствующая прогрессия);
-
Работа удаленно, график: с ПН по ПТ, 10:00-19:00 (по Мск);
-
Обучение и быстрый ввод в работу;
-
Наставничество от руководства;
-
Готовые инструменты для работы;
-
Зарплата выплачивается 2 раза в месяц: 30 число - аванс, 15 число - выплата заработанных денег;
-
Работа из дома удобнее любого офиса класса А+;
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19584139 на должность Помощник документовед от компании ООО Мастер в городе (населенном пункте) Москва