от компании (организации): БУНГЕ СНГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19588096 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19588096 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19588096 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Бизнес-администрации подразделения Агробизнеса
Обязанности работника на вакансии: Специалист Бизнес-администрации подразделения Агробизнеса
- Рассылка контрагентам запросов на предоставление документов, сбор документов, проверка комплектности, рассылка на проверку службам Бунге по процедуре.
- Работа с Договорами, Спецификациями. Заполнение и заключение Договора (если стандартная форма), либо согласование изменений по процедуре. Обмен подписанными сканами и оригиналами.
- Заведение сделок в SAP.
- Загрузка сканов договоров в систему Лотус.
- Контроль соблюдения сроков и условий поставки, информирование трейдеров в случае, если поставка выходит за рамки периода по спецификации.
- Работа с бухгалтерскими документами. Получение от контрагента первичных бухгалтерских документов, их проверка на корректность составления (в соответствии с требованиями оформления). Проведение в системе, сканирование и передача в бухгалтерию. Контроль наличия оригиналов бух. документов.
- Работа с контрагентами. Деловая переписка по исполнению Договоров поставки, работа с претензиями.
- Работа с перемещением товара. Ежедневный сбор транспортных документов от контрагентов для проведения перемещений товара в системе. Получение ежедневных отчетов/реестров от портов на доставку груза, проведение доставки товаров до порта в системе. Контроль остатков товара на складах.
- Декларирование стоков в портах в системе iCargo.
- Отслеживание и контроль движения товара от поставщиков, ежедневная выгрузка отчета по открытым контрактам на закупку масла.
- Отслеживание качества поставляемого товара.
- Работа с дебиторской задолженностью. Контроль ее отсутствия, а при наличии – уведомление контрагента и/или претензионная работа.
- Контроль оплаты товара в сроки, установленные Договором. Контроль соблюдения сроков работы в предоплату. Контроль полной выборки товара согласно предоплаченной сумме.
- Работа в системе SAP. Проведение всех документов, поступающих в компанию, в базе: поступления, реализации, списания, перемещения, договоры. Сканирование и прикрепление документов в системе.
- Подшивка оригиналов и сканов бухгалтерских и транспортных документов, ведение реестра наличия таких документов, хранение и последующая передача в архив.
Требования к работнику на вакансии: Специалист Бизнес-администрации подразделения Агробизнеса
Условия труда для работника на вакансии: Специалист Бизнес-администрации подразделения Агробизнеса
-
Конкурентоспособная заработная плата
-
ДМС, страхование жизни и здоровья.
-
Компенсация питания.
-
Оплата мобильной связи.
-
Ежегодный оплачиваемый отпуск в соответствии с ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Бизнес-администрации подразделения Агробизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19588093 на должность Менеджер по маркетингу и PR от компании Азбука Жилья в городе (населенном пункте) Москва