от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19591602 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19591602 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19591602 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы консьерж-сервиса в Яндекс.Аренду
Яндекс.Аренда – новый сервис Яндекс Недвижимости, меняющийся рынок аренды жилой недвижимости в России. Мы ищем в команду человека, который сможет построить лучший в сфере недвижимости сервис заботы о клиенте.
Твои задачи:
-
построить с нуля сервис заботы о клиентах;
-
формировать команду, обучать её, развивать, внедрять и улучшать инструменты оценки;
-
самостоятельно включаться в решение вопросов, связанных с процессом аренды, систематизировать полученные знания и навыки, превращая их в отработанные бизнес-процессы;
-
выстраивать процесс коммуникации с клиентами, писать скрипты, совместно с редакторами создавать tone of voice для общения с клиентами;
-
организовать поддержку сервиса аренды, в том числе взаимодействие с интерфейсами, приложениями, службой разработки;
-
контролировать качество работы подрядчиков, совместно с ними решать нестандартные кейсы, согласовывать и мониторить SLA на их стороне;
-
автоматизировать рутинные процессы;
-
постоянно работать на повышение уровня лояльности наших клиентов;
-
собирать и транслировать команде потребности клиентов, чтобы делать сервис еще лучше.
Что мы ожидаем:
-
наличие опыта по выстраиванию с нуля службы поддержки клиентов;
-
наличия опыта написания скриптов клиентской поддержки, грамотную речь;
-
умение решать нестандартные задачи клиентской поддержки;
-
готовность работать в формате стартапа;
-
знания в области постпродажного обслуживания клиентов в недвижимости будут преимуществом.
Что мы предлагаем:
-
участие в уникальном на рынке недвижимости проекте и возможность непосредственно влиять на эффективность и стратегию развития сервиса;
-
обсуждаемый уровень дохода (фикс+премии), с удовольствием обсуждаем индивидуальные условия с интересными для нас кандидатами;
- гибкий график (реально гибкий) работы и регулярный апгрейд за качественную работу;
- широкий социальный пакет (ДМС, в том числе для родственников со скидкой 80%, страхование выезжающих зарубеж, компенсация питания, множество скидок от компании-партнеров и самый удобный офис)
- мощное оборудование - каждому сотруднику выдаем удобный ноутбук с нужной для него ОС;
- корпоративное обучение: внутренняя библиотека, курсы, внешнее обучение, конференции;
- корпоративная жилищная программа;
- сильная экспертная команда, с которой можно не бояться высказать свое мнение и новые идеи, и вместе учиться новому.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы консьерж-сервиса в Яндекс.Аренду
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19591587 на должность Ведущий архитектор от компании ООО Вр-М-Строй в городе (населенном пункте) Москва