от компании (организации): ЗАО Про.Мед.ЦС Маркетинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1959820 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1959820 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1959820 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по группе Гастро препаратов
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Создавать, адаптировать и внедрять маркетинговые стратегии и планы для достижения стабильных финансовых показателей (таких, как продажи и прибыль) и других коммерческих (доля рынка, репутация) целей портфеля гастро препаратов Про.Мед ЦС.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
- Создавать и внедрять Стратегию препаратов гастро направления.
- Создавать и внедрять Годовой план продвижения брендов Компании в соответствии со Стратегией.
- Осуществлять мониторинг текущей рыночной ситуации и маркетинговой среды на постоянной основе, оценивать прогресс в достижении маркетинговых показателей.
- Предлагать и осуществлять соответствующие изменения в случае необходимости.
- Создавать и развивать рабочие взаимоотношения с национальными и региональными ключевыми лидерами мнений в области гастроэнтерологии, а также с медицинскими и профессиональными сообществами.
- Взаимодействовать с отделами Компании, включая отдел развития регионов, коммерческий отдел, отдел регуляторных отношений и др.
- Разрабатывать рекламные материалы для продуктов, находящихся в активной промоции, для каждого цикла
- Подготавливать и обеспечивать успешный запуск новых продуктов.
ВАЖНО
Умение построить маркетинговую рекламную стратегию одновременно понятную докторам, полевым силам, аптечным работникам и пациентам.
Глубокая аналитика отчетов GFK & Ipsos Comcon, которая поможет в дальнейшем правильно выстраивать, изменять и адаптировать маркетинговую стратегию.
Образование: высшее (предпочтительно: медицинское + маркетинг), без медицинского образования обязателен опыт в рецептурном сегменте
Знание английского языка: Intermediate
Компьютерная грамотность: пользователь PC (Excel, Power Point)
Опыт работы: от 5 лет в фармацевтической индустрии на позициях PM, SPM, GPM, успешный вывод новых продуктов на рынок
Необходимые знания и компетенции:
- Стратегическое мышление
- Инновационный подход
- Аналитические навыки
- Успешный опыт продвижения рецептурных препаратов
- Креативность
- Навыки общения и построения стратегических рабочих взаимоотношений
- Ориентация на клиента
- Эффективное взаимодействие с другими отделами
Презентационные навыки
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по группе Гастро препаратов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1959817 на должность Директор по маркетингу (пищевка, фармацевтика) от компании ООО EUROSNAB в городе (населенном пункте) Москва