от компании (организации): ООО ХотКард в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 19602997 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19602997 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19602997 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
CERTEL - агрегатор подарочных сертификатов ведущих федеральных сетей (Л'Этуаль, Детский мир, Спортмастер, Перекресток, OZON и др.)
Наши Клиенты - это компании разного формата, которые заинтересованы в стимулировании сбыта и мотивации своих сотрудников, клиентов или партнеров.
В связи с расширением штата мы в поисках специалиста по документообороту.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Отправка исходящей и обработка входящей корреспонденции
- Работа в ЭДО (Диадок). Отправка, получение и сортировка подписанных документов на ежедневной основе
- Выставление счетов, формирование закрывающих документов для контрагентов
- Ведение электронной базы данных по всем документам компании
- Контроль возврата оригиналов по исходящим документам
- Ведение реестров Договоров с контрагентами
- Подготовка и оформление Договоров с контрагентами
- Проверка правильности оформления входящих бухгалтерских документов, в случае необходимости решение вопросов о замене
- Составление отчетов по реализациям для контрагентов (еженедельно/ежемесячно/ежеквартально)
- Работа в 1С. Заведение контрагентов, Договоров/Соглашений с отображением условий отгрузки/закупки конкретных позиций
- Помощь отделу закупок. Контроль наличия позиций на складе для отгрузки клиентам. Организация логистики продукции от поставщика до клиента. Подготовка отчетов по складу
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары)
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Повышенная внимательность
- Грамотная речь (устно/письменно)
- Системный подход к работе
- Уверенный пользователь ПК, Word и Excel
- Пользователь 1С, опыт работы не менее 1 года
- Опыт работы с первичной документацией не менее 1 года и понимание принципов бухгалтерского учёта (!)
- Ориентированность на качественный результат и выполнение поставленных задач
- Умение работать в режиме многозадачности
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Оформление по ТК
- Уровень заработной платы 60 000 руб. Возможны премии по результатам работы
- Выплаты без задержек
- Работа в офисе 5/2, с 9.30 до 18.30
- Возможен карьерный рост
- Небольшой коллектив и светлый, уютный офис
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19602978 на должность Специалист по работе с договорами от компании ФАУ Авиарегистр России в городе (населенном пункте) Химки