от компании (организации): Aquiver в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 19603195 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19603195 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19603195 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер call-центра по клинингу (удаленно)
О компании:
Клининговая компания Aquiver оказывает услуги клининга в г. Москве. В основном нашими клиентами являются собственники и арендаторы квартир, так как основной наш продукт это месячный абонемент на две качественных уборки в вашей квартире.
Мы ищем гиперактивного, смелого и уверенного в себе менеджера call-центра на УДАЛЕННОЙ ОСНОВЕ, который сможет каждого потенциального клиента превратить в довольного фактического.
Рассмотрим из ЛЮБОГО ГОРОДА РОССИИ с возможностью работать из дома.
Основная задача оператора call-центра по клинингу:
- 100% продажа абонементов по клинингу всем обратившимся в нашу компанию клиентам , которые обратятся к нам снова и будет рекомендовать компанию своим знакомым.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер call-центра по клинингу (удаленно)
- предоставление нашим гостям полной информации о наших услугах ;
- продажа абонементов на клининг;
- работа со входящими звонками и заявками;
- ведение клиентов и горничных по телефону от продажи абонемента до фактического приезда нашей горничной на уборку последующего администрирования;
- составление плана уборок и распределение горничных по заявкам совместно с менеджером по горничным;
- ведение базы CRM (возможно обучение при отсутствие опыта);
- помощь в разрешение возникающих конфликтных ситуаций по телефону;
Работа оператора call-центра по клирингу подойдет вам, если:
- вы не боитесь взять трубку и начать разговор с самым негативным, но очень важным потенциальным клиентом, уверенно предоставляете всю информацию о наших услугах, работаете с возражениями;
- у вас много энергии, но при этом вы внимательны к деталям, умеете сосредоточиться, вашего внимания хватает для работы с несколькими десятками клиентов, и ваше сопроводительное письмо нам по этой вакансии вы начнете со слов: «Отличное начало»;
- вы любите людей и общение с ними, у вас правильная грамотная речь, уверенный голос;
- опыт работы с аналогичным продуктом будет большим вашим преимуществом.
Условия работы:
- Удаленная работа с возможностью работать из дома;
- Оклад 30 000 руб. При выполнение плана 50 000 руб на руки;
- График работы пятидневка со среды по воскресенье. Понедельник-вторник выходные.
Бонусы работы:
- работа в команде мечты – вас будут окружать молодые амбициозные профессионалы, фанаты своего дела;
- обучение по продукту за счёт компании.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер call-центра по клинингу (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19603179 на должность Junior Project manager / Project manager от компании DIGITALIZM в городе (населенном пункте) Москва