от компании (организации): 12Storeez в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Проведение опросов, интервьюер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19603403 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19603403 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19603403 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CRM Lead
12 STOREEZ - бренд одежды, созданный в 2014 году на Российском рынке. Мы очень быстро растем, и сейчас нас уже почти 600 человек: 40 магазинов по всей России и 2 интернет-магазина, российский 12storeez.ru и глобальный en.12storeez.com.
С начала 2021 наша компания представлена на глобальном люксовом маркетплейсе Farfetch, чем мы очень гордимся.
В рамках активного развития и роста компании, мы ищем CRM Lead (Head of CRM) в команду Digital Marketing 12 STOREEZ, который будет отвечать развитие направления CRM на российском рынке. Мы в поиске активного, умеющего подстраиваться под изменения бизнеса, ответственного, инициативного и небезразличного профессионала своего дела, который будет любить свою работу:)
Какие задачи будет необходимо реализовывать?
-
Лидировать RU CRM направление + консолидировать базу знаний RU + Global (на направление Global есть отдельный человек)
-
Сформулировать и лидировать краткосрочную и долгосрочную стратегию канала, лидировать синергию с другими функциональными подразделениями
-
Изучать и анализировать CJM пользователей на сайте RU, на базе этого строить гипотезы для тестирования новых точек коммуникаций в email/смс/web-push и улучшения уже запущенных
-
Построить RFM анализ и продумать цепочку коммуникаций для перевода клиентов в более стабильные покупательские сегменты
-
Анализировать "здоровье" контактной базы и работать над его улучшение;
-
Наращивать базу email-контактов: регулярно выдвигать предложения на увеличение конверсии в регистрацию и тестировать гипотезы
-
Настраивать автоматическую цепочку коммуникаций для международного сайта вручную или с помощью команды разработки
-
Предлагать гипотезы по улучшению показателей как регулярных рассылок так и триггерных
-
Вести планирование каналов прямых коммуникаций с пользователями и клиентами
-
Готовить отчетность по регулярным коммуникациям и триггерным
-
Управлять регулярными рассылками: планировать инфоповоды, исходя из трендов, покупательской активности и стока; ставить задачи дизайнеру и копирайтеру
-
Взаимодействовать с техническим партнером
Что мы ждем от успешного кандидата?
-
Стратегическое и структурное мышление
-
Высокий уровень самоорганизации и планирования
-
Умение работать в условиях многозадачности
-
Высокую работоспособность
-
Опыт работы в качестве CRM Lead/CRM manager от 3 лет, истории успешно реализованных кейсов
-
Умение перерабатывать любой опыт себе на пользу - свой и окружающих
-
Опыт лидерства в команде от 1 года
-
Глубокое погружение в специфику показателей рынка
-
Знание метрик анализа показателей
-
Открытость и чувство юмора
-
Самостоятельность в принятии решений, но умение прийти за советом в подходящей ситуации
-
Взвешенность и рациональность в принятии решений
Что будет приоритетом на первые три месяца работы?
-
Рост базы контактов на 30% за три месяца
-
Open Rate / Click Rate по триггерным цепочкам +5%
-
Доход на одно отправленное письмо +10%
Что мы предлагаем со своей стороны?
-
Высокий уровень свободы в принятии решений: вы формируете стратегию и выбираете оптимальные пути для ее реализации
-
Реализовать свои карьерные амбиции
-
Постоянно развиваться: как личностно, так и профессионально
-
Насыщенную корпоративную жизнь и открытую корпоративную культуру
-
Конкурентную заработную плату (по результату прохождения интервью)
-
Гибкий подход к формату работы: часть дней в офисе, часть - удаленно
-
Дополнительные бенефиты: корпоративная программа добровольного медицинского страхования, программа лояльности на приобретение продукции, подарочные сертификаты, возможность обучаться у внешних провайдеров и на внутрикорпоративных тренингах
Давайте “создавать настроение и вдохновлять на развитие внешней и внутренней красоты” вместе.
Откликнуться на эту вакансию: CRM Lead
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19603402 на должность Оператор ПК (Оператор 1С) от компании ООО Промситех в городе (населенном пункте) Москва