от компании (организации): Гринпис (Greenpeace) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: от 78300 до 88000 руб.
Вакансия № 19607738 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19607738 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19607738 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по продвижению природоохранных проектов в интернете/Таргетолог
Обязанности:
- Разрабатывать стратегию продвижения природоохранных проектов;
- Проводить юнит-анализ рекламных кампаний, чтобы определить предельные метрики: CAC, CPA, CPC, ROI;
- Создавать рекламные кампании в системах таргетированной рекламы: ВКонтакте, myTarget, Facebook, а также в системах Google Ads и Яндекс.Директ, в том числе контекстной рекламы;
- Анализировать рекламные кампании, корректировать стратегии, оптимизировать расходы, чтобы выполнять KPI;
- Анализировать и рассчитывать KPI, находить подходы к разным аудиториям;
- Вместе с проектными командами дорабатывать воронки вовлечения аудитории;
- Ежедневно контролировать РК, отслеживать эффективность, оптимизировать рекламу под KPI;
- Проводить А/В тестирование, искать и тестировать гипотезы и нестандартные решения;
- Писать грамотные рекламные тексты и эффективно взаимодействовать с дизайнерами;
- Взаимодействовать с внешними исполнителями (фрилансерами и агентствами).
Требования:
- Релевантный опыт работы 1-3 года;
- Продвинутые знания в области отслеживания эффективности рекламных кампаний: знание систем веб-аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics, умение работать с ремаркетингом и знание технической стороны (настройка целей, установка пикселей, передача событий, создание аудиторий и тд), понимание моделей атрибуции, когортного анализа, подсчета микро- и макроконверсий, бизнес-метрик;
- Умение писать мотивирующие тексты объявлений;
- Умение находить и тестировать качественные сегменты аудиторий;
- Уверенное владение Excel (формулы, сводные отчеты);
- Опыт управления рекламным бюджетом и его оптимизации;
- Умение анализировать кампании и определять наиболее эффективные стратегии размещения;
- Навыки работы в команде, постановки и контроля выполнения задач;
- Знание последних изменений и трендов на рынке;
- Аналитический склад ума;
- Английский не ниже Intermediate и грамотный русский;
- Проактивность, целеустремленность, настойчивость, коммуникабельность, здоровый перфекционизм.
Условия:
- Оформление по ТК РФ.
- ДМС, после испытательного срока.
- Возможность участвовать в природоохранных проектах и обучаться у коллег из других стран.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по продвижению природоохранных проектов в интернете/Таргетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19607737 на должность Технический специалист / Quality specialist от компании Mobis Parts CIS в городе (населенном пункте) Москва