от компании (организации): HAYS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Организация встреч, конференций"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 19619447 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19619447 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19619447 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту / travel support
Открыта вакансия в международную фармацевтическую компанию.
Чем предстоит заниматься:
- Поддержка организации региональных мероприятий: проверка наличия форм одобрения, размещение отчета по мероприятиям на внутреннем ресурсе компании, контроль подписания договора и закрывающих документов, занесение счетов в оплату в базу.
- Поддержка организации федеральных мероприятий: заполнение форм одобрения, сбор комплекта документов к заявке, размещение отчета по мероприятиям на внутреннем ресурсе компании Заказчика, контроль подписания договора и закрывающих документов, занесение счетов в оплату в базу.
- Организация деловых поездок третьих лиц, оказывающих услуги компании Заказчика: передача заявки на логистические услуги в тревел-агентство, контроль соблюдения политик и лимитов компании, ведение реестра затрат по услугам логистики, коммуникация с третьими лицами и сотрудниками компании по согласованию тревел-услуг.
- Документооборот по третьим лицам: сбор и формирование оригиналов отчетных документов третьих лиц, формирование реестра на ежемесячной основе.
- Документооборот по новым поставщикам, организующим мероприятия: контроль сбора документов по поставщику, участие в процедуре одобрения поставщика в соответствии с требованиями Заказчика.
- Участие в согласовании договоров с третьими лицами по тревел-вопросам и другим вопросам по запросу Заказчика, контроль своевременных оплат по данным договорам.
- Ведение учета по одобрениям расходов и оплатам в соответствии с требованиями компаниями.
Успешный кандидат:
- Аккуратно и четко выполняет рабочие задачи;
- Имеет успешный опыт работы с документооборотом;
- Имеет продвинутый уровень в программах: excel и 1С;
- Английский язык на уровне не ниже pre-intermediate.
Мы готовы предлагать:
- Полное соблюдение всех норм ТК РФ;
- Должность в современной,международной компании;
- амбициозные задачи;
- достойный доход;
- работа в бизнес-центре класса А, в 2-ух минутах от станции метро.
Уважаемые кандидаты, смело откликайтесь! Мы с удовольствием поделимся с Вами обратной связью.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту / travel support
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19619445 на должность Старший категорийный менеджер / Старший менеджер по управлению ассортиментом (женская одежда) от компании O'STIN в городе (населенном пункте) Москва