от компании (организации): Buyk в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19620609 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19620609 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19620609 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы технической поддержки
Компания BUYK запускает проект модели цифрового ритейла на американском рынке (доставка продуктов питания и товаров первой необходимости на базе инфраструктуры складов в районе доставки).
Наша команда сегодня – это уже более 70 профессионалов в России и в США, и в ближайшее время мы планируем увеличить штат вдвое.
Мы в поисках Руководителя службы технической поддержки, которому предстоит выполнять следующий блок задач:
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки
- Создание инфраструктуры и внедрение процессов ИТ-поддержки компании (200 пользователей в РФ + 200 пользователей в США, распределенных по следующим основным локациям: Москва, Тверь, Нью Йорк + удаленные сотрудники)
- Организация работы сотрудников (2 системных администратора, 2-4 специалиста технической поддержки)
- Анализ качества обслуживания заявок, проверка корректности их обработки
- Автоматизация процессов Service Desk (разработка ТЗ для доработки функциональных возможностей системы)
Пожелание к кандидатам: - Опыт организации работы отдела SD
-
Опыт использования облачных сервисов Google, Microsoft
-
Опыт организации закупок оборудования и услуг для конечных пользователей (компьютеры, мониторы и пр.)
-
Опыт оборудования переговорной комнаты, в которой можно без боли, усилий и страданий: 1. провести видеоконференцзвонок, показать участникам звонка (на том конце и тем, кто в комнате) информацию на экране (презентацию, документацию) 2. нормально слышать участников (и они будут слышать говорящего). Участники видеоконференции могут быть внутренние и внешние
-
Знание современных сервисов для организации пользовательской инфраструктуры: MS Azure/MS AD, сервисы печати, почтовые сервисы, MS Office 365/MS Sharepoint, сервисы теле и видеоконференцсвязи
-
Команда активно использует Slack, Confluence, Jira
-
Английский язык - Upper Intermediate (способность общаться с коллегами из США)
Мы заботимся о своих сотрудниках и делаем максимум для создания комфортной атмосферы для реализации профессиональных амбиций.
Минимальные банальные, но нужные бенефиты:
- Официальное трудоустройство и заработная плата
- Расширенный полис ДМС
- Оплачиваемый отпуск 31 день (дополнительные 3 дня)
- Программы изучения английского языка
Наш фокус это:
- Работа в крутом проекте, востребованность которого будет только увеличиваться
- Минимум бюрократии, максимум здравого смысла
- Крутая команда единомышленников, с которыми тебе будет комфортно и интересно разделять рабочие будни
Если ты любишь решать сложные амбициозные задачи, проактивен, стремишься делать жизнь людей удобнее и комфортнее – WELCOME TO BUYK FAMILY
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19620604 на должность Помощник системного администратора от компании ОпенСервис в городе (населенном пункте) Москва