от компании (организации): АО Научно-Производственное предприятие Квант в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19620834 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19620834 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19620834 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший инженер службы технической поддержки / Специалист Helpdesk / Специалист службы поддержки
Обязанности работника на вакансии: Старший инженер службы технической поддержки / Специалист Helpdesk / Специалист службы поддержки
- Прием входящих заявок от пользователей;
- Консультация пользователей, в рамках компетенции и квалификации младшего специалиста;
- Оказание технической помощи в пределах компетенции отдела;
- Поддержка в рабочем состоянии и настройка оргтехники;
- Замена расходных материалов;
- Переустановка и конфигурирование Windows, Linux;
- Установка и настройка прикладного ПО.
- Заведение учетных записей.
Требования к работнику на вакансии: Старший инженер службы технической поддержки / Специалист Helpdesk / Специалист службы поддержки
- Обучаемость (самообучаемость);
- Опытный пользователь ПК, знание ПК на аппаратном уровне (сборка/upgrade ПК);
- Понимание принципов работы сетевого оборудования и основных сетевых протоколов.
- Базовые представления о работе телекоммуникационного оборудования..
- Понимание на базовом уровне основ программирования (на уровне техникума/ВУЗа).
Условия труда для работника на вакансии: Старший инженер службы технической поддержки / Специалист Helpdesk / Специалист службы поддержки
- Работа в ведущей Госкорпорации России;
- Постоянная работа на территории работодателя, полный день;
- Оформление в соответствии с ТК РФ. Испытательный срок - 3 месяца;
- График работы 5/2. Понедельник - четверг - с 8-30 до 17-30, пятница с 8-30 - до 15-00.
Откликнуться на эту вакансию: Старший инженер службы технической поддержки / Специалист Helpdesk / Специалист службы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19620832 на должность Инженер связи от компании ООО Высокие технологии в городе (населенном пункте) Москва