от компании (организации): Mishiko в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 1963591 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1963591 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1963591 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению продаж и поддержки пользователей
Европейский стартап в области интернета-вещей (IoT) ищет в московский офис Менеджера по сопровождению продаж и поддержки пользователей.
Наш первый IoT-продукт – Mishiko Collar - это интеллектуальный ошейник для собак, который совмещает функции GPS- и фитнес-трекера. Mishiko Collar отслеживает координаты и активность собаки в течении дня (www.mishiko.net).
Mishiko Collar уже успешно продается в России и европейских странах - Великобритания, Франция, Германия, Словакия и Чехия, как в онлайне, так и в оффлайн ритейле.
Мы развиваем продажи, поэтому готовы принять в команду менеджера, способного вместе с нами строить бизнес с сетями бытовой электроники и товаров для животных.
Задачи:
· Управление и коммуникация с внешними колл-центрами интернет-магазинов на территории РФ и Европы (консультация потенциальных клиентов и первичные обращения пользователей по работе устройства)
· Управление и контроль товародвижением от момента совершения заказа пользователем до доставки и постпродажному обслуживанию (первичный учет и контроль исполнения заказов фулфилментом)
· Контроль решения обращений от клиентов в установленные сроки (срок решения, время решения, регулярное информирование пользователя о ходе решения обращений);
· Разработка процессов, регламентов и инструкций для качественного оказания услуг технической поддержки
· Организация работы по составлению, сопровождению и поддержки в актуальном состоянии пользовательских инструкций
· Взаимодействие с техническими подразделениями компании с целью координации решения вопросов клиентов
· Анализ потребностей клиентов, отслеживание пожеланий клиентов
· Аналитика данных, ведение базы данных по вопросам и проблемам клиентов
· Предоставление отчетности о работе службы поддержки.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению продаж и поддержки пользователей
· Опыт организации процессов в обслуживании или технической поддержке пользователей
· Опыт работы в обслуживании B2C, контакт центре
· Владение MS Excel
· Английский язык (разговорный и письменный)
· Грамотная письменная и устная речь
· Стремление оптимизировать работу
· Ответственность, организованность, стрессоустойчивость, уравновешенность и оперативность в решении возникающих вопросов.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению продаж и поддержки пользователей
· Официальное трудоустройство, полностью официальная заработная плата
· Возможность предлагать и реализовывать собственные идеи, продавать действительно крутой продукт
· Возможность карьерного и профессионального роста
· Заработная плата полностью зависит от квалификации кандидата и обсуждается на интервью
· Работа в профессиональном, дружном коллективе
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению продаж и поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1963590 на должность Продавец (программного обеспечение) от компании ПОИНТ, Компания в городе (населенном пункте) Москва