от компании (организации): ООО Техно Альянс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1963636 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1963636 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1963636 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор Terrasoft CRM
Обязанности работника на вакансии: Администратор Terrasoft CRM
- Настройка и доработка интерфейсов систем под требования бизнес-подразделений компании.
- Разработка и внедрение интеграционных задач продуктов линейки BPM с другими информационными системами компании.
- Администрирование систем втом числе: настройка пользователей, контроль и исправление данных, контроль актуальности версий продуктов.
- Взаимодействие с внешними подрядчиками по проектам внедрения в роли менеджера проектов.
- Проведение обучений и презентаций по работе в продуктах Terrasoft.
- Техническая поддержка пользователей систем.
- Управление проектами по развитию линейки продуктов на платформе Terrasoft.
Требования к работнику на вакансии: Администратор Terrasoft CRM
- Экспертное знание линейки продуктов на платформе Terrasoft – Продажи, Маркетинг, Сервис.
- Опыт внедрения и администрирования систем на платформе Terrasoft.
- Знания методологий управления IT-проектами и их применение.
- Опыт выявления бизнес-требований, описания бизнес-процессов с ориентацией на автоматизацию.
- Владение java-script (обязательно) и C# (желательно).
- Знание MS SQL.
- Высшее техническое образование.
- Хорошие коммуникативные навыки.
- Умение работать в команде.
- Умение правильно расставлять приоритеты в работе.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор Terrasoft CRM
- Достойный уровень оплаты труда (мы отталкиваемся от Ваших ожиданий).
- Возможность расти и развиваться вместе с компанией.
- Дружный коллектив профессионалов.
- Комфортная, рабочая атмосфера в коллективе.
- Уверенность и надёжность в компании.
- График работы с 9.00 до 18.00.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Место работы в самом центре Москвы - Мамоновский переулок.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор Terrasoft CRM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1963631 на должность Менеджер по развитию бизнеса NetApp от компании OCS distribution в городе (населенном пункте) Москва