от компании (организации): ООО Системы Хранения в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Строительные материалы"
с заработной платой: от 80000 до 110000 руб.
Вакансия № 19637095 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19637095 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19637095 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Компания по обустройству гаражей, хозблоков и кладовок системами хранения и металлической мебелью (https://avtobardak.net) ищет активного, многословного менеджера с ключевыми навыками: искреннее желание нести пользу клиентам, умение позитивно коммуницировать с коллегами, потребность в саморазвитии.
Обязанности:
• Обработка входящих обращений и заказов (заказы интернет магазина, входящие звонки, обращения из инстаграма,мессенджеров, почты);
• Консультирование клиентов по услугам и товарам, просчеты заказов, продажи, сопровождение заказов (вопросы по доставке заказов, работа с претензиями), курирование дизайнеров-проектировщиков и монтажников, работа в шоу руме.
• Знание товаров магазина и специфики обустройства гаража системами хранения (хорошая память);
• Выставление предложений, счетов, договоров, контроль оплаты, работа с первичной документацией;
• Работа с сайтом на конструкторе Insales и версией 1С:Мойсклад (в перспективе 1С); Битрикс 24 (лидогенерация);
• Поддержание порядка во всех делах;
• Взаимодействие с отделом логистики, дизайнерами, монтажниками, бухгалтерией.
• Поддержка выставочного зала в актуальном состоянии.
Требования к кандидату
• Опыт в сфере розничных продаж от 6 лет в компаниях с отделом продаж не менее 3 человек, понимание специфики распределения задач между менеджерами отдела продаж. Опыт работы в сфере мебели, дизайна и ремонта рассматривается как преимущество при найме на работу;
• Коммуникабельность, хозяйственность, пунктуальность, развитая логика, предусмотрительность, хорошая память, болтливость;
• Опыт работы с холодными клиентами, ведение по воронке продаж до завершения сделки.
• Позитивный настрой, внимательность, аккуратность, быстрота реакции.
• Четкая и грамотная речь, хороший русский язык для переписки;
• Уверенный пользователь ПК. Знание Microsoft office, 1c.
Условия:
• Работа в сплоченном коллективе;
• Испытательный срок 2 месяца. На этот период график работы пн-пт с 9:30 до 18-00, заработная плата 75 000 рублей. После истечения испытательного срока устанавливается процент с продаж и достойная заработная плата.
• Оформление по ТК с оплатой больничных и отпусков после прохождения испытательного срока;
• График работы пн-пт с 9:30 до 18-00
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19637090 на должность Менеджер по продаже загородной недвижимости (без опыта работы, обучаем) от компании ООО Азбука Недвижимости в городе (населенном пункте) Москва