от компании (организации): ООО Макей Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 35000 до 60000 руб.
Вакансия № 19640262 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19640262 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19640262 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя / контент-менеджер
Помощник руководителя, контент-менеджер, офис-менеджер
Привет!
Меня зовут Руслан Суббота. Я собственник и руководитель компании ЕСОСО. Зайдите на Wildberries и вбейте название в поиске. Почитайте отзывы, наши ответы на них.
В мае 2020 года, в процессе карантина, запустил новый проект, который растет и развивается со стремительной скоростью.
Занимаемся мы поставкой товаров для дома из Китая с последующей реализацией на маркетплейсах. В нашей супер-команде 6 человек. Недавно 18 мая был год компании, обороты 5 млн/месяц, цель до конца года - 20 млн/месяц
У нас охренительная команда. Мне нет необходимости как пастух смотреть за овцами. У нас все волки! Каждый знает что делать и ДЕЛАЕТ внезависимости директор на месте или нет. Я занимаюсь бизнесом более 15 лет и это не единственный мой проект. В основном в компании люди работают длительное время от 5 до 10 лет. Даже в коронокризис мы сохранили коллектив и даже без ущерба для оплаты труда.
Мы ведем бизнес легко, азартно, иногда весело.
И нам срочно нужен помощник-на-всю-голову, у которого есть амбиции стать КОНТЕНТ-МЕНЕДЖЕРОМ. Вот примерные обязанности:
- Заказывать тексты для сайта у копирайтеров;
- Заказывать фотографии у дизайнеров.
- Отвечать на отзывы и вопросы покупателей;
- Заводить карточки товаров на Wildberries, Ozon и т.д. Это легко, научим;
- Сортировать документы. Надо наконец-то навести в них порядок :)
- Общаться с бухгалтерией (она на аутсорсе), сканировать, высылать им бумаги;
- Поливать цветочки;
- Следить, чтобы в офисе всегда были вкусняшки, ручки и бумага;
- Выполнять массу других мелких задач;
- И вообще брать на себя любую операционную деятельность, которая освободит меня как руководителя, чтобы я занимался стратегическим развитием проекта.
График работы: Пон-пт с 9:00 – 18:00
Отпуск, как и у всех – 28 календарных дней.
Оплата труда:
Испытательный срок - 3 месяца, оклад на это время 35 000 рублей. 25 числа - аванс, 10-12 - зарплата.
4-й месяц и далее 40 000 + премии. Например, если мы делаем план продаж, а он зависит от всех, каждый сотрудник компании получает бонус + 5000 рублей.
При повышении до контент-менеджера, оклад увеличивается до 50 000 + премии.
Вообще я готов платить и больше, но это зависит от инициативы, исполнительности и количества задач которые возьмет на себя мой помощник.
Что ценю в людях:
-
Честность. Не прощаю предательства. Ни разу.
-
Надежность. Договорились – значит так тому и быть.
-
Обучаемость. Если чего-то не знаешь – не беда, главное, чтобы было желание научиться. Диплом ВУЗа – это, конечно, хорошо, но для меня ГОРАЗДО важнее, если Вы готовы учиться новым знаниям.
-
Исполнительность и ответственность. Я поставил задачу и забыл, а вот сотрудник, задал уточняющие вопросы, выполнил задачу до дедлайна и предоставил отчет – цены нет таким людям ?)))
-
Желание развиваться. Сам читаю более 50 бизнес-книг в год и уважаю стремление расти над собой у других людей. Денег на курсы/тренинги/форумы/семинары для сотрудников мне не жалко, главное, чтобы у них самих было желание развиваться.
-
Внимательность. Лучше делать медленнее, но правильно! Иногда маленькая ложка дегтя, действительно может испортить не одну бочку меда.
Место работы: г. Москва, Сельскохозяйственная д.4, стр.5
Какого-то крутого офиса не ждите. Стол + стул + куллер + микроволновка и холодильник - вот и все рабочее место.
Извините, но у меня нет ни времени, ни желания отвечать огромному потоку соискателей, которые обращают внимание только на оклад/график/отпуск. Для кого я тут все подробно расписываю? Поэтому буду отписываться и приглашать на собеседование только тех, кто приложит сопроводительное письмо, а в нем, кроме всего прочего должна присутствовать фраза: «Руслан Сергеевич, я самый аккуратный и внимательный человек в мире!»
Прошу не звонить, Ваш звонок серьезно ухудшит Ваши шансы на место в нашей компании.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя / контент-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19640257 на должность Специалист по кадровому делопроизводству от компании ООО Страховая компания «ТИТ» в городе (населенном пункте) Москва