от компании (организации): ПАО МегаФон, IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19646495 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19646495 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19646495 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проектов клиентского опыта
Обязанности работника на вакансии: Менеджер проектов клиентского опыта
- В рамках стратегии Клиентского опыта отвечает за внедрение проектов и процессов, направленных на предотвращение негативного клиентского опыта: уменьшение числа детракторов, увеличение числа промоутеров, сокращения оттока абонентов, сокращения потерь от простоев сервисов Компании с целью обеспечения лидерства в восприятии сервисов и продуктов МФ и уменьшения недополученной выручки.
- Реализует полный цикл управления Клиентским опытом: методология и модерирование сбора обратной связи NPS/ CSI, координация и участие в анализе результатов и поиска драйверов влияния, составлении аналитических отчетов, проведении презентаций результатов, мозговых штурмов с целью выработки мероприятий по улучшению NPS/ CSI, контроль выполнения мероприятий и их влияния на динамику NPS/ CSI.
- Организует сбор, обработку и подготовку (визуализацию) материалов для Клиентских комитетов и Правления, обеспечивает проведение статусных совещаний согласно установленному графику с предоставлением необходимого уровня аналитики материалов и визуализации.
- Участвует во всех фазах реализации проектов Клиентского опыта, направленных на запуск промышленных платформ класса СЕМ, систем мониторинга и оценки клиентского опыта, иных систем, влияющих на клиентское восприятие или оценивающих его, а именно: разработка концепции, требований к проектам; оценка и монетизация удовлетворенности клиента; участие в закупочных процедурах в качестве заказчика; участие во внедрении проектов и систем в качестве заказчика;-дальнейшее сопровождение проектов до стадии успешной коммерческой эксплуатации.
- Инициирует, принимает участие в проектах по изменению или созданию бизнес-процессов в Компании, нацеленных на увеличение удовлетворённости и лояльности клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер проектов клиентского опыта
- Высшее образование (техническое/ экономическое/ бизнес-анализ);
- Опыт работы в области телекоммуникаций не менее 3 лет;
- Знание методологии NPS/ CSI, опыт работы в клиентском опыте, работе с лояльностью не менее 1 года;
- Знание мобильных и VAS сервисов/ продуктов и специфики телеком рынка,
- Продвинутый презентатор и «создатель презентаций», умеющий доносить идеи;
- Опыт управления и успешной реализации проектов в ИТ/ Телеком;
- Приветствуется опыт работы в обслуживании/ маркетинге/ продажах B2C или B2X;
- Приветствуется опыт внедрения бизнес-процессов в ИТ/ Телеком;
- Приветствуется знание/ опыт работы в аналитике данных.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер проектов клиентского опыта
- Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня, полностью «белая» заработная плата;
- График работы 5/2;
- Полная компенсация мобильной связи МегаФон и компенсация любого фитнес-абонемента;
- ДМС (включая стоматологию и возможность льготного подключения родственников к программе) и страхование жизни.
- Интересные сложные проекты и задачи.
- Работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно успешно реализовывать проекты, перенимать опыт и развиваться.
- Корпоративное обучение, возможности карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проектов клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19646489 на должность Офис-менеджер от компании DRC Group / R.O.C.S. в городе (населенном пункте) Москва