от компании (организации): АВТОМИР, ГК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19654250 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19654250 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19654250 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер в отдел оформления документов
Группа компаний Автомир - это один из крупнейших официальных дилеров на российском автомобильном рынке. На протяжении более 25 лет Компания следует девизу «Мир автомобилей для мира людей».
ГК Автомир объединяет 43 дилерских центров в Москве, регионах Российской федерации и Казахстане. В нашем дилерском портфеле 20 автомобильных брендов (Renault, Nissan, Hyundai, KIA, Volkswagen, ?KODA, Audi, Suzuki, Mazda, Ford,Toyota, Mitsubishi, Infiniti, Peugeot, Datsun, Citro?n, Chevrolet, HAVAL, Geely и Lada).
Приглашаем на работу Менеджера в отдел оформления услуг сервиса/продаж автомобилей в Дилерский Центр!.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер в отдел оформления документов
- оформление пакета документов на сервис/продажу автомобилей (физические/юридические лица),
- консультирование клиентов,
- ведение электронной базы данных,
- работа с ККМ,
- ведение отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер в отдел оформления документов
- образование среднее специальное/ неоконченное высшее/ высшее,
- ПК – уверенный пользователь (MS Office), приветствуется знание 1С,
- опыт работы с документами/с клиентами приветствуется,
- рассматриваем соискателей с минимальным опытом, готовых обучаться,
- грамотная речь, внимательность, энергичность, ответственность.
Вы получаете:
- конкурентную заработную плату с прозрачной системой мотивации;
- официальное трудоустройство с первого дня работы;
- льготное корпоративное питание;
- ДМС и корпоративную мобильную связь;
- скидки на приобретение автомобилей брендов Компании, а также их обслуживание;
- возможность профессионального развития и карьерного роста;
- работу в дружной команде, налаженную систему наставничества на испытательном сроке,
- место работы:
- м. Южная, график работы - 2/2/3.
Присоединяйтесь к команде профессионалов!
Ждем ваши резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер в отдел оформления документов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19654249 на должность Редактор онлайн-курса «Веб-разработчик» от компании Яндекс.Практикум в городе (населенном пункте) Москва