от компании (организации): ЦО Коалиция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 19655667 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19655667 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19655667 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами
КОАЛИЦИЯ – это образовательный центр, который с 2016 года готовит победителей и призеров Всероссийской олимпиады, помогает ребятам сдавать экзамены на 100 баллов и легко поступать в топ 10 российских вузов. Сегодня каждый второй победитель и призер ВсОШ последних лет знает «Коалицию» или готовился вместе с нами.
На курсах мы создаем свободную творческую атмосферу, в которой школьник хочет узнавать новое, не стесняется предлагать свои идеи и высказывать собственное мнение. Мы учим правильно понимать поставленные задачи, находить нестандартные варианты их решений и не бояться совершать ошибки.
- Более 20000 учеников успешно прошли обучение
- 5 лет опыта создания образовательных продуктов
- 90% родителей и учителей рекомендуют нас
- Своя образовательная платформа для обучения
Присоединяйтесь в нашу команду!
Чем будете заниматься:
- обрабатывать все входящие обращения (звонки, чаты, e-mail);
- консультировать клиентов по различным вопросам (не продажи!);
- вести учет и контроль платежей в CRM-системе;
- заносить информацию по клиентам в учетные базы;
- вести отчетность о проделанной работе.
Мы ждем от кандидата:
- опыта работы в Call-центре/специалистом по работе с клиентами от 1 года;
- опыт работы в CRM-системах (желательно);
- самостоятельности и ответственности;
- клиентоориентированности, умение работать с большим потоком информации;
Что предлагаем для вас:
- полностью белую зарплату
- частично удаленный график работы - 3/2 с 10 до 20. Cмена на выходных всегда из дома;
- автоматизированная система работы в CRM Битрикс 24;
- обучение и наставничество.
- стильный офис со вкусным кофе, чаем, фруктами и печеньками.
Дорогие кандидаты! собеседование можно пройти в офисе и онлайн.
Ждем вас!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19655664 на должность Менеджер службы поддержки - оператор (удаленно) от компании ООО Гигант в городе (населенном пункте) Москва