от компании (организации): Eduson.tv в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 19655873 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19655873 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19655873 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Диспетчер
Eduson (Эдюсон) — российская IT-продуктовая компания с офисами в Москве и США, с 2013 года является ведущим сервисом корпоративного онлайн-обучения. Наша команда прошла путь от видеолекции? и презентации? до геи?мифицированных тренажеров, робо-звонков и курсов в VR. Обучаем 100?000 + сотрудников из 600 + организаций в 20 странах и на 4 языках.
В нашей команде: методологи образовательных курсов, ИТ-разработчики, маркетологи, менеджеры по продажам и работе с клиентами, дизайнеры и аналитики.
Мы ищем к себе в команду Диспетчера (удаленно или в офисе).
Мы ждем, что вы будете выполнять следующие задачи:
-
Принимать и распределять входящие заявки (звонки) от клиентов;
-
информировать, консультировать и выявлять первичные потребности клиентов (не продажи);
-
совершать исходящие звонки (без холодных звонков и поиска клиентов, работа по базе);
-
соединять клиентов с менеджерами;
-
работать в CRM, Скорозвон, Excel;
-
выполнять поручения руководителя;
-
вести отчетность.
Мы готовы с вами пообщаться, если у вас есть:
-
Опыт работы в колл-центрах (сервисные, как преимущество);
-
высокая клиентоориентированность, доброжелательность;
-
грамотная устная и письменная речь;
-
внимательность и пунктуальность, быстрая обучаемость, дисциплинированность;
-
уверенный пользователь ПК, CRM, Excel;
-
системность и внимательность в работе;
-
навыки телефонных переговоров, грамотная речь;
-
готовность к интенсивной работе.
Условия, которые мы рады предложить:
-
Достойная заработная плата обсуждается с успешным кандидатом (оклад + KPI по результатам);
-
работа в стабильной IT-компании;
-
оформление в штат по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
-
возможность работать удаленно;
-
график работы 5/2 с 9:00 - 18:00;
-
уютный офис в БЦ «Омега Плаза» (м. Автозаводская).
Вы получите возможности для профессионального роста:
-
Составите личный план развития (онлайн- и офлайн-курсы, книги, видео; конференции; проекты) и будете регулярно разбирать прогресс с наставником;
-
при желании, сможете участвовать в коуч-сессиях для развития soft skills;
-
сможете обучаться у коллег (отраслевых экспертов), например, механикам клиентских интервью (customer development), новым ИТ-технологиям и пр.
Откликнуться на эту вакансию: Диспетчер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19655871 на должность Библиотекарь от компании Гос. корп. ГБУК г.Москвы ЦБС ЮАО Библиотека № 146 в городе (населенном пункте) Москва