от компании (организации): Ассоциация КАМИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 19655885 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19655885 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19655885 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра/ Начальник контактного центра
Компания КАМИ – лидер поставок промышленного оборудования (обработка металла, дерева и мебели), на рынке 30 лет, имеем 18 филиалов на территории РФ, охватываем несколько часов поясов, нас уже более 600 сотрудников.
У нас есть клиентский отдел, который отвечает за координацию и перераспределение всех входящих звонков (49 линий, несколько часовых поясов), исходящий обзвон с целью контроля качества, выявления потребности, информирования о мероприятиях. Клиентский отдел - неотъемлемая часть успешного коммерческого процесса.
Вакансия открыта в связи с внутренними переводами!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра/ Начальник контактного центра
- Управление и контроль работы КЦ (от 10 сотрудников);
- Аудит, оптимизация и автоматицация бизнес процессов.
- Подбор персонала, проведение обучения, разработка программ стажировки и адаптации для новых специалистов Компании;
- Обеспечение выполнения плановых показателей (увеличение NPS, конверсии и т.п.);
- Развитие клиентской аналитики, управление клиентской базой данных;
- Участие в развитии и доработке CRM под задачу бизнеса;
- Мотивация персонала.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра/ Начальник контактного центра
- Опыт руководства в коммерческом call-центра/ отделе по работе с клиентами от 3 лет;
- Личный опыт работы менеджером по работе с клиентами;
- Умение анализировать, знание ключевых показателей эффективности отдела;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Инициативность, активность, коммерческая хватка.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра/ Начальник контактного центра
- Заработная плата совокупно от 120 т.р.(до вычета налога), всё будем обсуждать, т.к. вакансия новая, 2 раза в месяц (5 и 20 числа), БЕЛАЯ, без конвертов;
- Оформление по трудовой, с первого рабочего дня;
- Оплачиваемые отпуска и больничные. Стабильные выходные - суббота, воскресенье, календарные праздники;
- Шаговая доступность от метро Электрозаводская (7 минут);
- Устойчивый коллектив коллег, наставничество, обучение;
- График работы: 5\2, с 9:00 до 18:00.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра/ Начальник контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19655882 на должность Библиотекарь от компании Нек. орг. ОАНО Московская гимназия Переделкино в городе (населенном пункте) Москва