от компании (организации): НИИ «Восход» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19659095 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19659095 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19659095 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (2 линия)
ФГБУ НИИ «Восход» — мультисервисный партнер государства в области информационных технологий.
Мы создаем инновационные ИТ-решения для органов власти, внедряем и развиваем новые форматы эффективного взаимодействия между государством и обществом.
Ваши будущие задачи: - Техническая поддержка пользователей;
- Прием и обработка заявок от пользователей;
- Качественное решение возникающих инцидентов;
- Осуществление мониторинга и поддержки ИТ систем соблюдение SLA;
- Подготовка, настройка, обслуживание, ремонт персональных компьютеров, мобильных устройств и устройств печати;
- Прокладка кабелей СКС ремонт и диагностика проблем.
Для нас важно: -
Высшее техническое образование
- Опыт администрирования OS семейства Windows, офисных приложений Microsoft Office;
- Опыт работы с системами удаленного администрирования рабочих мест, и с системой учета заявок;
-
Большим плюсом будут являться знания ОС: MacOS, iOS, Android, Linux
- Уверенные знания и опыт работы с современными компьютерными компонентами;
- Уверенные знания технологий: DHCP, TCP/IP, LAN, GPO, Wi-Fi, AD, LAN сети.
- Знания принципов функционирования сетей передачи данных;
- Автоматизация с использованием bash, python или других языков;
- Опыт мониторинга, диагностики и поддержки ИТ систем: знание основ работы ПК, опыт ремонта и диагностики неисправностей, опыт ремонта, обслуживания и установки оргтехники, опыт диагностики, выявления поломок, ремонта принтеров, МФУ, копировальной техники, знание основ кабельных систем (обжимка прокладка кабелей Rj-45, RJ-11), навыки монтажа СКС.
Мы предлагаем: - Работа в профессиональной молодой команде;
- Стабильная белая и конкурентоспособная заработная плата;
- Гибкий рабочий график;
- Оформление по ТК РФ;
- ДМС;
- Комфортный, просторный офис (м. Проспект Вернадского/Мичуринский проспект);
- Бесплатная охраняемая парковка на территории офиса;
- Корпоративные скидки в клубах Swim&gym и World Class ;
- Небольшой тренажерный зал на территории;
- Дополнительная выплата на питание в размере 3000р;
- Возможность участия в профессиональных конференциях и форумах.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (2 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19659094 на должность Главный специалист группы развития ПСР от компании АО Гринатом в городе (населенном пункте) Москва