от компании (организации): ООО Мегаполис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: от 31000 до 65000 руб.
Вакансия № 19659253 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19659253 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19659253 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер в интернет-магазин (удаленно)
Менеджер в интернет-магазин с опытом (удаленно)
Здравствуй, дорогой соискатель, мы являемся сетью магазинов, у нас несколько разных сайтов с товарами, с которых каждый день приходит много заявок, около 100 на менеджера.
Требуюстся люди только с ОПЫТОМ работы от 6 месяцев в продажах. В замен мы даем много хорошего трафика, адекватных клиентов и понятный товар для продажи. Нет хоолодных звонков. Есть все условия для того что бы зарабатывать и повышать свой навык продаж.
Наших менеджеров никто не валит постоянными штрафами. Если есть ошибки в работе- вам помогут их устранить, что бы в дальнейшем вы работали лучше, чем сегодня.
Кому не стоит откликаться:
- вам нужна подработка на 4-5 часов в день ( наша вакансия только на полный рабочий день, это не подработка)
- вам надо срочно закрыть кредит и за пару недель надо зарабоать 50к (условно)
- вы не понимаете что такое црм система и ip-телефония
- вы хотите совмещать с основной работой (у человека есть предел возможностей и нам не нужен сотрудник который выгорит за пару недель, мы настроенны только на долгосрочное сотрудничество)
В чем заключается работа:
1. Клиенты оформляют заказ товара на сайте, оставляя при этом имя и номер телефона.
2. Вы перезваниваете клиенту. Ваша задача - проконсультировать клиента по товару, ответить на его вопросы (есть скрипт). После чего уточнить адрес доставки и прочие детали заказа.
3. При успешной продаже заказ приобретает статус “подтвержденного”.
4.Главная задача - увеличить средний чек.
Важно, что бы у вас был Пк/Наушники микрофон/Готовность работать полный рабочий день.
Мы предлагаем:
- Удаленную работу из дома в любом городе или стране;
- график работы 2/2 дневные или ночние смены( 8:00-21:00 и 21:00-8:00) . 5/2 с плавающими выходными, дневные смены.( 9:00-18:00)
- дружный коллектив;
- требовательное и адекватное руководство;
- схема заработной платы: 1 вариант - оплата за каждый оформленный заказ, 2 вариант - ставка + процент от продаж
- Выплаты каждые 2 недели, без задержек;
Обучение с опытным наставником:
Два дня обучение (скрипт + срм система)
Стажировка оплачивается. Каждый принятый заказ оплачивается по установленной мотивационной сетке.+ 500 рублей за выход первые 7 смен
Если вы коммуникабельны, активны и хотите работать на результат - мы ждем вас !
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер в интернет-магазин (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19659244 на должность Руководитель группы по ремонту и обслуживанию ПК от компании ООО Сбербанк-Сервис в городе (населенном пункте) Москва