от компании (организации): АО Рамакс Интернейшнл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19659350 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19659350 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19659350 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по развитию бизнеса / Директор по работе с ключевыми клиентами
ГК RAMAX в связи с развитием областей бизнеса приглашает
Директора по развитию бизнеса / Директора по работе с ключевыми клиентами
Наш опыт реализации комплексных проектов любой сложности с компаниями уровня ТОР 100 (МАГНИТ, ВТБ, НОРНИКЕЛЬ и т.д.)
и Ваш успешный опыт работы в сфере продаж в компаниях-интеграторах/вендорах помогут совместно решить амбициозные задачи.
Мы готовы взять в команду кандидатов с успешным опытом работы в консалтинговых компаниях
Наши пожелания к будущему коллеге:
- успешный опыт продаж, в том числе опыт реализации крупных проектов (Заказчики - TOP 100);
- результативный опыт участия в тендерных мероприятиях;
- опыт заключения крупных сделок с длительными циклами продаж;
- опыт публичных выступлений, презентаций, онлайн-мероприятий;
- построение коммуникаций с вендорами;
- понимание потребностей и тенденций ИТ-рынка;
- понимание принципов построения продуктовой ИТ-линейки;
- высшее образование, желательно: информационные технологии;
- английский – на уровне чтения документации и деловой переписки;
- проактивность, результативность, коммуникабельность.
Задачи, которые предстоит решать:
- продажа фокусных решений и услуг продуктового портфеля компании;
- выявление новых возможностей, рынков продаж для продуктов компании;
- активное участие в тендерах, подготовка документации;
- участие в оценке временных и финансовых затрат на проект;
- оперативное изучение ИТ-портфеля компании;
- подготовка пресейл-предложений для разных сегментов клиентов;
- коммуникации с вендорами.
Вам предстоит постоянно «держать руку на пульсе»:
- изучать конкурентную среду, разбираться в трендах и технологиях отрасли;
- анализировать тенденции и потребности рынка, проводить сквозной, бизнес и системный анализ;
- предлагать перспективные «темы» и актуальные потребности рынка, формулировать направления для развития новых компетенций в производственных подразделениях;
- владеть информацией о рынке конкурентов: решений, тенденций, технологий, направлений;
- участвовать в выставках, конференциях, открытых демо; клиентских мероприятиях, вебинарах.
Мы предлагаем:
- достойную компенсацию на уровне рынка;
- грамотно выстроенную систему мотивации, бонусов и премий;
- компенсацию представительских расходов;
- возможность поучаствовать в новых амбициозных проектах;
- работу с увлеченными людьми, которые гордятся тем, что делают;
- бенефитную программу: ДМС, изучение языков, обучающие мероприятия и т.д.;
- партнерские и корпоративные образовательные курсы и программы;
- наша команда ждёт тебя в комфортном офисе на метро Арбатская, возможность работать и в офисе, и при необходимости удаленно.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по развитию бизнеса / Директор по работе с ключевыми клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19659348 на должность Менеджер по гарантийному обслуживанию (колл-центр) от компании ОГО! онлайн-гипермаркет в городе (населенном пункте) Москва