от компании (организации): ONY в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: от 80000 до 120000 руб.
Вакансия № 19663474 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19663474 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19663474 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: PR-менеджер
Мы занимаемся исследованиями, стратегией, брендингом и digital-решениями для компаний, готовых менять правила игры на своих рынках. Ребрендинг Яндекс Go, Тинькофф, Союзмультфильма и Третьяковской галереи, digital-проекты для Мегафона, KIA, Золотого яблока и Flacon Magazine — наша работа.
Мы расширяем команду продвижения агентства и ищем PR-специалиста, который уверенно чувствует себя на рынке IT, digital, маркетинговых и креативных агентств. Опыт в индустрии, понимание роли (и боли) пиарщика, знание ключевых игроков, знакомства с индустриальными и деловыми медиа, умение мыслить стратегически, реализовывать гигиенический набор PR-активностей и генерировать сверх-идеи — обязательны.
Чем предстоит заниматься
— Участвовать в разработке PR-стратегии агентства, реализовывать ежемесячные PR-планы по направлениям
— Обеспечивать системное присутствие ONY в профессиональной повестке, в том числе выходы в СМИ (новости о проектах, экспертные колонки, редко, но метко - интервью основателей и спикеров агентства, участие в релевантных спецпроектах)
— Прокачивать собственные площадки: Facebook, Instagram, Youtube и т.д.
— Продюсировать создание контента, самостоятельное написание текстов кейсов, контента для социальных сетей
— Продвигать через спикеров экспертизу агентства: организовывать выступления на конференциях, вебинарах, в популярных подкастах, ютуб-программах и т.д.
— Участвовать в реализации и продвижении некоммерческих и side-проектов агентства
— Подавать проекты на фестивали и профессиональные конкурсы
— Участвовать в организации внутренних и клиентских ивентов
— Еженедельный мониторинг и анализ PR-активностей себя и коллег по рынку
Кто может с этим справиться
— Человек с опытом работы в PR на стороне агентств или в IT-индустрии, минимум от двух лет
— Быстро считывает позиционирование и ДНК компании, грамотно и нативно манифестирует принципы, взгляды и поход во всех внешних коммуникациях
— Организовал выход не одного материала в СМИ, понимает как строится взаимодействие с журналистами и что нужно сделать, чтобы спикер выдал ту самую фактуру
— Сам написал сотню текстов разных форматов, собрал внятную презентацию
— Способен организовать небольшой, но классный ивент с вниманием к деталям
— Пиарщик по натуре: в интересах компании 24/7 (не работать, а всегда помнить), уверенный в себе, коммуникативный и эмпатичный, нацеленный на результат, с правильной дозой упорства и тщеславия для достижения этого результата
— Мультидисциплинарен и мультизадачен
— Отличный русский язык, хороший английский
Что предлагаем
— Компания и команда, с которой классно работать и которую приятно продвигать,
— Проекты, которыми можно гордиться,
— Вечеринки и выездные ивенты.
— Внутреннее обучение и шеринг знаний в области дизайна, стратегии и технологий
Условия
— Рабочая неделя 5/2, с 10:00-19:00 или с 11:00-20:00 c перерывом на обед
— Гибридный формат работы: удаленка или офис по желанию
— Финансовые условия в зависимости от опыта кандидата, его понимания наших задач и первых идей как их можно решать. Возможно, будет тестовое задание.
Откликнуться на эту вакансию: PR-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19663470 на должность Уборщик офисных помещений от компании СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ в городе (населенном пункте) Москва