от компании (организации): ОпенСервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 30000 до 35000 руб.
Вакансия № 19667825 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19667825 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19667825 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по контролю качества обслуживания
Привет!
В нашу успешную, молодую и амбициозную команду, тесно связавшую свою жизнь и работу с ресторанами, мы ищем Специалиста по контролю качества обслуживания. Этот человек - "передовой" на пути к нашей конечной цели - сделать рестораны лучше.
Компания Open Service – крупнейшая компания по автоматизации и консалтингу в ресторанной сфере, а также один из главных дилеров ПО iiko в России. Наше главное стремление - сделать каждый ресторан, который с нами сотрудничает, прибыльнее и успешнее!
Мы ищем человека, который будет хранить сервис и качество нашей поддержки. А так же слышать клиентов и их хотелки :)
Если ты:
- Знаком со сферой обслуживания и предоставления услуг;
- Общительный и друзья называют тебя "энеджайзером";
- Ты умеешь вести открытый диалог с незнакомыми людьми.
То тебе точно стоит попробовать себя у нас!
Задачи таковы:
- Сбор обратной связи по предоставляемому качеству сервиса;
- Прослушивание диалогов между клиентами и специалистами;
- Выявление несоответствий в ходе прослушивания звонков и формирование отчетности;
- Выявление нарушений в работе специалистов и предоставление ОС руководителю.
С нашей стороны:
- Удаленная работа с графиком 5/2 с 10.00 до 19.00;
- Молодой и дружный коллектив;
- Возможности карьерного роста;
- Помощь руководителя.
Будет классно, если при отклике ты напишешь нам топ 3 своих качества, которые по-твоему мнению помогут тебе на данной позиции :)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по контролю качества обслуживания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19667819 на должность Старший менеджер по работе с клиентами от компании Банк Открытие в городе (населенном пункте) Москва