от компании (организации): АО Телеофис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Экономист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19668976 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19668976 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19668976 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент / Координатор коммерческого отдела
Ты организованный, умеешь отличать ИНН от КПП и знаешь текущую ставку НДС?
Тогда для тебя у нас есть предложение – вакансия ассистента коммерческого отдела!
АО "Телеофис" - российский производитель беспроводного оборудования (роутеры, модемы, терминалы) для индустриального сектора с 16-ти летней историей развития.
Мы работаем не только на российский рынок, но и на экспорт и смело ставим маркировку «Сделано в России». В списке наших клиентов более 25 000 контрагентов, нас рекомендуют профессионалы отрасли, а новые клиенты становятся постоянными.
Мы ищем специалиста, который поможет нам в ведении первичной документации в отделе продаж.
Чем предстоит заниматься:
- Работать с первичной документацией;
- Работать в 1С, вести карточки клиентов и актуализировать информацию в них;
- Оформлять счета на оплату клиентам;
- Контролировать факт получения заказа клиентом и собирать обратную связь о качестве обслуживания;
- Вести реестры договоров;
- Контролировать заказы клиентов в производстве.
Тебе к нам, если ты:
- Имеешь опыт работы с первичной документацией (счета, акты сверок и проч.);
- Имеешь опыт работы в 1С;
- Понимаешь процессы внутреннего документооборота;
- Понимаешь процессы внутреннего документооборота и знаешь алгоритмы работы с первичными документами;
- Внимателен и умеешь эффективно работать в режиме многозадачности.
Мы позаботимся о твоем:
- Профессиональном росте – оплатим обучение, внешние курсы и тренинги;
- Здоровье - у нас есть ДМС со стоматологией.
Еще мы предлагаем:
- Работу в честной и белой компании - оформление полностью по ТК РФ;
- Комфортную адаптацию и обучение продукту;
- Команду единомышленников и грамотных руководителей, готовых развивать своих сотрудников;
- Оснащение всем необходимым ПО для работы;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Офис с видом на Нагатинскую набережную, а для твоего авто у нас есть парковка.
Заинтересовала вакансия? Направляй нам свое резюме, мы обязательно с тобой свяжемся!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент / Координатор коммерческого отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19668975 на должность Промоутер-консультант по кормам от компании ООО Фармина Пет Фудс в городе (населенном пункте) Москва