от компании (организации): ТехноНИКОЛЬ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19677447 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19677447 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19677447 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель региональной коммерческой службы
Корпорация «ТЕХНОНИКОЛЬ» является одним из крупнейших международных производителей надежных и эффективных строительных материалов. Работая на рынке с 1992 года, компания накопила существенный опыт в производстве кровельных материалов, гидро-, звуко- и теплоизоляции, а также решений для транспортно-дорожного строительства.
Сегодня ТЕХНОНИКОЛЬ — это 55 производственных площадок в 7 странах мира (Россия, Беларусь, Литва, Чехия, Италия, Великобритания, Германия), 18 Учебных центров, 6 Научных центров, 22 представительства в 18 странах мира. Продукция поставляется более чем в 80 государств. Штаб-квартиры ТЕХНОНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии.
Приглашаем в команду профессионалов бизнес-юнита "Полимерные мембраны и PIR" на позицию Руководителя региональной коммерческой службы.
Задачи, которые предстоит решать:
Управление Региональной коммерческой службой СБЕ (РКС) на территории России, Украины, Республик Беларусь и Казахстан:
- Планирование, постановка и контроль исполнения задач;
- Формирование и актуализация СОТ РКС;
- Подбор, адаптация и развитие сотрудников РКС;
- Разработка и внедрение мотивационных программ.
- Участие в стратегическом планировании развития СБЕ, разработке маркетинговой политики СБЕ.
- Разработка и актуализация Коммерческой политики СБЕ.
- Разработка, развитие и внедрение инструментов продвижения продуктов СБЕ в каналах:
Торговые партнеры;
Корпоративные клиенты;
Подрядные организации.
-
Качественное и количественное управление дистрибуцией решений и продуктов СБЕ в соответствии с Коммерческой политикой СБЕ.
-
Сохранение, селекция, развитие и наиболее эффективное использование вверенной клиентской базы Торговых партнеров СБЕ.
- Выполнение балансовых заданий для каждого Торгового партнера СБЕ, развитие ассортимента продаваемых продуктов и решений СБЕ.
- Эффективное использование финансовых ресурсов Компании при выделении кредитных линий. Контроль состояния дебиторской задолженности по закрепленным клиентам.
- Прямые коммуникации с крупнейшими торговыми партнерами и подрядчиками в зоне ответственности РКС.
- Организация и контроль эффективного взаимодействия РКС со всеми службами и отделами СБЕ, с производственными подразделениями и общекорпоративными службами ОЦО.
- Управление продажами и доходностью продаж продукции СБЕ, выполнение планов по марже и валовой прибыли.
- Управление ценообразованием в регионах присутствия РКС, в том числе через инициацию введения на закрепленной территории региональных и сезонных скидок.
Иные торгово-маркетинговые коммуникации и мероприятия в регионе необходимые СБЕ для выполнения задач СБЕ, такие как:
- Поддержание в актуальном состоянии знаний о рынке, конкурентам и их доле продаж
- Ценовой мониторинг – актуализация ценовой политики конкурентов
- Отчеты по маркетинговым задачам и активностям
Инициация, внедрение и развитие новых сервисов, бизнес-процессов и технологий производства. Инициация и участие в новых проектах в качестве руководителя или участника рабочих групп.
Что мы ожидаем от Вас:
- Понимание специфики продвижения строительных материалов на рынке России, Украины, Республик Беларусь и Казахстан.
- Опыт управления командой, в том числе распределенной; умение мотивировать команду на достижение поставленных целей.
- Отличные аналитические способности, сочетание стратегического, аналитического мышления, умение видеть полную картину событий, происходящих внутри компании и на рынке, быстро адаптироваться к любым изменениям.
- Отличные коммуникационные навыки, опыт ведения переговоров на разных уровнях.
- Знание принципов управления товарными категориями, ценообразованием, формированием ассортиментных матриц, основ управления товарными запасами;
- Высокоразвитые управленческие навыки: четкая постановка задач, контроль исполнения, оптимизация бизнес-процессов и т.д.
- Опыт построения ассортиментной и ценовой политики, навыки маркетингового анализа и аналитики рынка.
- Нацеленность на результат и готовность брать на себя ответственность за принятые решения.
- Навык проектного взаимодействия в команде для оперативного и гибкого решения вопросов.
МЫ предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ, полный соц. пакет.
- Заработная плата: оклад + бонус.
- График работы 5/2.
- ДМС и страхование жизни.
- Компенсация питания.
- Компенсация мобильной связи.
- Изучение английского языка.
- Возможность обучения и профессионального развития.
- Локация г.Москва.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель региональной коммерческой службы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19677439 на должность Специалист от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Химки