от компании (организации): ООО МУНДФИШ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Дизайн, графика, живопись"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19683299 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19683299 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19683299 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Технический Художник UE4 (Technical Artist)
Мы — игровая студия Mundfish, дружная команда ветеранов индустрии и молодых талантов.
Сейчас наша команда разработчиков упорно работает над «Atomic Heart»: однопользовательской и сюжетно-ориентированной игрой в жанре Action/RPG, события которой разворачиваются в мире альтернативного СССР.
Основа нашей философии — уникальность идей и создание контента, который сам становится референсом. Мы не копируем — мы создаем новое.
Сейчас мы расширяем штат технических художников. Можно работать в одном из наших офисов (Москва/Санкт-Петербург) или удаленно.
Краткое описание вакансии:
В Mundfish технические художники играют одну из ключевых ролей в разработке визуальных решений и внешнего вида игры. Наши кандидаты - это художники и программисты в одном лице: с достаточным опытом в программировании, знанием математики и художественным чутьём.
Твои обязанности:
- Профилирование производительности игры, внедрение различных решений для оптимизации;
-
Работа со сложными материалами и эффектами;
-
Плотное взаимодействие с художниками, дизайнерами и инженерами;
-
Улучшение технического пайплайна, создание и совершенствование рабочего инструментария;
-
Написание технической документации.
Минимальные требования:
-
Не менее одного года опыта работы на позиции технического художника или в смежном направлении;
-
Навыки программирования или визуального скриптинга в каком-либо игровом движке;
-
Художественный опыт и навыки разработки контента (это может быть текстурирование, освещение, визуальные эффекты или любая другая область);
-
Опыт работы с Maya.
Будет плюсом:
-
Опыт работы в Unreal Engine;
-
Опыт написания шейдеров HLSL;
-
Знание C++;
-
Опыт работы с Perforce
-
Наличие сильного портфолио по эффектам и материалам;
-
Опыт на позиции Lighting/Level/Environment Artist с соответствующим портфолио;
-
Опыт работы с открытыми миром;
-
Опыт работы с RTX.
Условия труда для работника на вакансии: Технический Художник UE4 (Technical Artist)
-
Возможность работать в комфортном офисе (Мск/Спб) или удаленно;
-
Гибкий график (примерно с 12 до 21, ±2 часа), полностью оплачиваемые больничные;
-
Достойная зарплата по результатам собеседования;
-
Ежемесячные премии, повышенная оплата за работу в выходные дни и бонусы по факту релиза;
-
Вклад в разработку одного из самых амбициозных и интересных проектов в СНГ;
-
Работа с сильнейшими профессионалами, имеющими большой опыт в ААА-разработке;
-
Работа в Mundfish гарантирует стремительный карьерный рост и прокачку ваших навыков, принося при этом настоящее удовольствие.
Откликнуться на эту вакансию: Технический Художник UE4 (Technical Artist)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19683296 на должность Бухгалтер на первичную документацию от компании ООО Экомаркет.Ру в городе (населенном пункте) Москва