от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Передача данных и доступ в интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19684472 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19684472 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19684472 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по заботе о клиентах
К Медиасервисам относятся Музыка, Афиша и КиноПоиск — сервисы, объединенные Яндекс.Плюсом. Служба поддержки Медиасервисов отзывчивая и дружелюбная, как и сами сервисы.
Мы ищем человека, который горит клиентским сервисом и усилит нашу команду. Если вы любите помогать людям, разбирать сложные кейсы и быстро ориентируетесь в большом потоке информации — приходите к нам.
Что нужно делать: - стать спасителем для пользователей, которые хотят быть услышанными;
- работать над сложными кейсами, обращать негативные эмоции в позитивные посредством письменных и голосовых каналов поддержки;
- получать и отрабатывать обратную связь;
- ежемесячно формировать свод по количеству улаженных кейсов.
Мы ждем, что вы: - больше полутора лет работали в службе поддержки клиентского сервиса;
- работали с CRM;
- умеете находить индивидуальное решение для каждого кейса, выражать мысли нешаблонно, без клише и штампов;
- грамотны, открыты и доброжелательны;
- изобретательны и полны энтузиазма;
- быстро ориентируетесь в новой или неожиданной ситуации.
Будет плюсом, если вы: - работали в письменных каналах поддержки клиентского сервиса;
- разрешали сложные кейсы, улаживали конфликты, работали с жалобами и недовольствами.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по заботе о клиентах
- удаленная работа;
- график работы 2/2 по 12 часов;
- дистанционное обучение;
- оклад и бонусы за выполнение KPI по договоренности;
- оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по заботе о клиентах
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19684469 на должность Руководитель группы по работе с партнерами от компании Sminex в городе (населенном пункте) Москва