от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19695972 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19695972 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19695972 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер
Обязанности:
- осуществление учёта соответствия рабочих мест планам размещению;
- организация обеспечения команд мебелью, бытовой и оргтехникой, ведёт их учёт на переданном в эксплуатацию этаже;
- организация обеспечения доступа сотрудников и посетителей на объект;
- контроль соблюдения нормативных и внутрибанковских требований за содержанием офисных помещений, мест общего пользования, технических средств, состоянием бытовой техники, установленным в Банке порядке;
- подача заявок на устранение выявленных на этаже недостатков и контроль их выполнения;
- координация исполнения заявок по направлениям инженерной, технической и хозяйственной эксплуатации;
- оформление заявок на допуск личного транспорта гостей, прибывающих в здание;
- сопровождение приёма и отправки корреспонденции;
- обеспечение подразделений и мест общего пользования канцелярскими принадлежностями;
- организация заказа и установок (замен) компьютерной периферии, расходных материалов для оргтехники;
- контроль работы и своевременное наполнение снэковых аппаратов;
- контроль обеспечения расходными материалами мест общего пользования;
- осуществление контроля за соблюдением противопожарного режима, состоянием первичных средств пожаротушения и эвакуационных путей, наличием информационных табличек, планов эвакуации на закреплённой территории;
- осуществление контроль за своевременной актуализацией тревожных папок трайба;
- участие в подготовке ежегодных смет расходов и затрат;
- организация подготовки и сопровождение протокольных и корпоративных мероприятий, проводимых на объекте;
- организация подготовки помещений для проведения мероприятий;
- организация погрузочно-разгрузочные работы;
- выдача самоспасатели сотрудникам подразделений;
- выполнение функции администратора информационной безопасности.
Требования:
- высшее образование (экономическое/техническое);
- стаж работы в области эксплуатации и управления недвижимости;
- опыт работы по организации комплексной поддержки подразделений не менее 3-х лет;
- владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
- знание Microsoft Office;
знание внутренних нормативных документов Банка в области делопроизводства, документооборота, информационной безопасности, транспортного обеспечения, управления товарно - материальными ценностями, размещения сотрудников и подразделений, технической и хозяйственной эксплуатации, эксплуатации инженерных систем жизнеобеспечения объектов;
знание нормативных актов Российской Федерации в области охраны труда, пожарной безопасности;
знание делового этикета;
владение методами планирования, анализа, оценки и контроля;
владение методами управления и коммуникаций, в том числе в конфликтных ситуациях;
знание лучших практик в области комплексной поддержки подразделений;
знание принципов построения внутренних коммуникаций и отношений;
знание правил ведения телефонных переговоров;
организаторские способности;
умение руководить подчинёнными, вести переговоры с контрагентами;
ответственность;
способность принимать решения.
Условия:
- работа в крупнейшем банке России;
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- регулярное корпоративное обучение;
- ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
- льготные условия кредитования;
- яркая и насыщенная корпоративная жизнь
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (в пятницу до 16.45);
- гарантированный доход (оклад+премия).
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19695971 на должность Промоутер телефонов OPPO / Promoter in Shop от компании DS COMM.(OPPO) в городе (населенном пункте) Москва