от компании (организации): УК OrangeFitness/CityFitness в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 60000 до 120000 руб.
Вакансия № 19697382 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19697382 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19697382 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса
В период пандемии мы поняли, что пришло время перестраивать работу. Удержание клиентов, общение с ними, вовлечение в процесс тренировок – это не менее (если не более) важная функция в компании, чем продажи. Клиенты приходят в фитнес-клуб за результатом, они уже заплатили за членство… Почему они не ходят? Потому что мы их не увлекли, не поддержали, не мотивировали, не пообщались с ними тогда, когда это общение было им необходимо. Проанализировав все вышеперечисленное, мы пришли к выводу, что пришло время создать новую функцию Руководитель отдела клиентского сервиса
Наш идеальный кандидат любит спорт и фитнес, тренируется сам, имеет опыт работы в сервисе (гостиница, спа, ресторан), любит общаться с клиентами, трудолюбив и внимателен к деталям. Он готов работать, как с клиентами, приходящими в клуб, так и с теми, кто не ходит, проводя не менее 2х часов в день на телефоне.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса
- обеспечение наилучшего сервиса клиентов
- вовлечение клиентов в процесс тренировок
- работа с клиентами, которые не посещают клуб
- обеспечение уровня продления, продление клубных карт
- выполнение установленных коммерческих планов по дополнительным услугам клуба
- контроль рецепции, графиков, дисциплины, бизнес-процессов
- подбор и адаптация сотрудников рецепции
- контроль службы клиннинга
- инвентаризация и планирование закупок
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса
- высшее образование
- опыт работы в клиентском сервисе
- опыт руководства коллективом от 3 лет
- активная жизненная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость, позитивный настрой
- хорошее знание ПК
- опыт собственных тренировок в фитнесе
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела клиентского сервиса
- фикс 45 000 рублей + % с продаж
- оформление по ТК
- корпоративное обучение
- бесплатные тренировки в клубе
- скидки на дополнительные услуги клуба
- спец.цены для членов семьи
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19697379 на должность Офис-менеджер от компании Лаборатория Экспертных Исследований в городе (населенном пункте) Москва