от компании (организации): Норникель в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19697387 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19697387 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19697387 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проекта
Вакансия открыта в ООО "Норникель - Общий центр обслуживания" (дочернее общество ПАО "ГМК "Норильский никель")
НАШИ ЗНАНИЯ - ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ
"НОРНИКЕЛЬ-ОЦО" СЕГОДНЯ:
Уникальные и интересные задачи: У нас можно участвовать в масштабных и уникальных проектах совместно с коллегами по всей России и видеть результаты своей ежедневной работы.
Поддержка коллег: У нас можно развиваться вместе с опытной командой, готовой делиться своей экспертизой и поддерживать вас при решении сложных задач.
Разносторонний опыт и развитие: У нас можно совершенствовать свои навыки и знания, которые сделают вас конкурентоспособными на рынке труда, а также иметь возможности для прозрачного карьерного роста, как вертикального, так и горизонтального.
Забота о сотрудниках: У нас можно активно участвовать в корпоративной жизни, присоединяться к волонтерским программам Группы компаний «Норникель», всегда быть в форме, участвуя в спортивных мероприятиях вместе с коллегами.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор проекта
- Достойный уровень заработной платы, премия по итогам года.
- Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.).
- Добровольное медицинское страхование.
- Территориально: г. Москва.
Требования к работнику на вакансии: Администратор проекта
- Административная поддержка деятельности подразделения;
- Администрирование договоров (организация закупочных процедур, контроль);
- Организация и проведение встреч и совещаний, подготовка материалов совещаний, протоколирование;
- Ведение и контроль сводных планов, графиков, реестров (риски, поручения, решения, открытые вопросы и т.п.)
- Ведение реестров проектной документации, поручений
- Контроль соблюдения корпоративных процессов и стандартов в ходе реализации проектов;
- Подготовка отёчных документов, в том числе презентаций;
- Умение выстраивать партнерские отношения с заказчиками и смежными направлениями
Будет преимуществом:
- Практический опыт администрирования ИТ-проектов и ИТ-эксплуатации;
- Уверенный пользователь пакета Microsoft Office
Обязанности работника на вакансии: Администратор проекта
- Административная поддержка деятельности Управления цифровых технологий документооборота (УЦТДО)
- Организация и проведение встреч и совещаний, подготовку материалов совещаний, протоколирование
- Сводный контроль исполнения решений коллегиальных органов Проектов интегрированного документооборота (ИДО), календарно-сетевых графиков проектов
- Ведение реестров проектной документации, поручений
- Участие в подготовке регулярной отчетности по Программе ИДО для разной аудитории
- Контроль соблюдения корпоративных процессов и стандартов в ходе реализации проектов
- Контроль найма и контроль адаптации нового персонала в соответствии с целями и задачами УЦТДО и календарным планом проектов/услуг
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проекта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19697386 на должность Продавец-консультант от компании Билайн: Офисы продаж в городе (населенном пункте) Москва