от компании (организации): ООО Центр-К в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 19707833 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19707833 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19707833 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Мы - компания POScenter (ООО Центр-К) - ведущий производитель контрольно-кассовой техники (ККТ) и поставщик IT-решений для всех сегментов торговли.
Вместе с нашими клиентами, среди которых "ПОЧТА РФ", "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель", "Магнит", "Верный", "Вкус Вилл", "SPAR", "Мираторг", "Бристоль", "Билайн", "Улыбка Радуги", "Мелодия Здоровья", "Апрель", "ВИТА", " FixPrice" и проч., мы развиваем самые актуальные IT-решения для торговых предприятий.
Начиная с 2010 года мы стабильно растем и расширяем границы, в связи с чем ищем активных и продуктивных сотрудников в команду.
Что мы хотим видеть в Вас:
- активность, стремление развиваться;
- внимательность, ответственность и желание обучаться;
- грамотная устная речь, а также умение вести деловую переписку;
- опыт ведения клиентов (клиентоориентированность);
- уверенный пользователь ПК (1С обязательно, Excel, Word и др)
От НАС:
- интересные задачи;
- профессиональный и карьерный рост (Менеджер по развитию регионов);
- обучение продукту, тренинги , выездные мероприятия;
- заработная плата от 50 000р;
- бонусы за выполнение поставленных задач;
- комфортный офис в шаге от метро Автозаводская;
- оформление по ТК РФ;
- классная команда профессионалов.
Что будет входить в Ваши обязанности:
- обработка заказов клиентов, консультирование по ассортименту;
- плотное взаимодействие с региональным менеджером;
- сопровождение продаж, ведение клиентской базы;
- выставление счетов и контроль оплаты;
- контроль сроков готовности и отгрузки товаров;
- работа со складом и оформление отгрузочных документов;
- ведение отчетности.
Добро пожаловать к нам в команду !!!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19707830 на должность Администратор (офис-склад) от компании ООО Нива в городе (населенном пункте) Москва