от компании (организации): Thomas Teleservice TTS GmbH & Co KG в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Электроника, фото, видео"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19710025 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19710025 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19710025 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с обращениями клиентов
Мы ищем в свою команду талантливого специалиста, отвечающего за урегулирование претензий и жалоб, возникающих при онлайн продажах на Amazon и eBay.
Задачи специалиста:
-
Создавать, отслеживать и закрывать спорные ситуации как с клиентами, так и с внешними контрагентами;
-
Тщательно отслеживать сроки кейсов, проверять документальную доказательную базу;
-
Вести активную переписку с клиентами, контрагентами (Amazon, eBay) и отстаивать позицию Компании;
-
Формировать логическую цепочку аргументации, адаптировать и совершенствовать её;
-
Отвечать за результат переговоров и полное урегулирование кейсов;
-
Настраивать работу вспомогательных сервисов по автоматизации процессов.
Наши ожидания от кандидата:
-
Опыт работы с документами;
-
Свободное владение немецким языком, большим преимуществом будет владение и английским языком;
-
Навыки решения конфликтных ситуаций с проблемными клиентами и работы с негативными отзывами;
-
Желательно иметь опыт работы в службе поддержки носителей немецкого языка;
-
Многозадачность, поскольку рабочие обязанности достаточно разноплановые;
-
Желаемые качества: стрессоустойчивость, трудолюбивость, ответственность и инициативность;
-
Навыки работы с Excel/ Google таблицами;
-
Обязательно наличие скоростного интернета (работа из дома с 08.00 до 17.00 по времени Берлина).
Мы предлагаем:
-
Работа в немецкой компании с демократичной системой управления;
-
Достойный уровень заработной платы, готовы обсуждать;
-
Оплата в евро;
-
Полностью удаленный формат работы всегда из любой точки мира;
-
Полный день с нами, 5/2, сб, вс – выходные;
-
Сотрудничество с нами — это отличная возможность роста и развития в европейской компании. Мы отвечаем за качество наших товаров как перед клиентами, так и перед сотрудниками. В команду берем профессиональных и доброжелательных коллег. У нас крутой востребованный продукт и интересные задачи.
Если вы видите, что соответствуете нашим требованиям, и что эта работа — действительно то, что вы ищете — присоединяйтесь к нам!
Мы рассмотрим ваш отклик в течение 1 рабочей недели.
Спасибо, что выбираете нас!
Компания Thomas Teleservice TTS GmbH & Co KG.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с обращениями клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19710023 на должность Автополировщик / Специалист по химчистке (Детейлер) от компании Детейлинг центр GOODLOOK в городе (населенном пункте) Москва