от компании (организации): ООО Холдинг Культуры и Технологий в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Электроника, фото, видео"
с заработной платой: от 60000 до 100000 руб.
Вакансия № 19710339 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 22 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19710339 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19710339 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам и работе с клиентами в фотостудию
Мы предлагаем работу в уникальном проекте!
Медиа-центр Background - профессиональная студия для съёмок и уникальное пространство для реализации абсолютно любой задумки. Понимая всю значимость, мы создали полноценное пространство для людей, которые умеют и хотят создавать тот самый качественный контент.
8 уникальных залов разной направленности, чтобы стимулировать креативный взгляд контент мейкеров.
У нас проводят:?
мастер-классы,
репетиции, кинопробы, кастинги, съёмки клипов, видеоблогов, тиктоков и телевизионных проектов.
Кого мы ищем?
- Человека с активной жизненной позицией, который хочет развиваться и расти.
- В команду берем только по настоящему близких по духу людей.
- Доброго и искреннего человека. Добро, да, именно оно! Как глобальная внутренняя ценность.
Какими качествами необходимо обладать?
- Умение работать в команде. Все, что мы делаем, мы делаем в команде. Мы ищем человека, который станет частью нашей семьи.
- Высококлассная коммуникация в общении с клиентом, забота и фокус на поставленных задачах.
- Успешный опыт в активных продажах.
- Чувство юмора, обязательно! :)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по продажам и работе с клиентами в фотостудию
- Продажа услуг медиа-центра Background, консультирование клиентов о текущих акциях, оказываемых услуг;
- Привлечение новых клиентов и развитие отношений;
- Работа с клиентами из существующей базы и расширение клиентской базы;
- Выполнения плана продаж;
- Ведение переговоров и поддержание отношений с клиентами.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по продажам и работе с клиентами в фотостудию
- Хорошо развитые коммуникативные способности;
- Опыт работы менеджером по работе с клиентами / менеджером по продажам от 1 года;
- Эмоциональная устойчивость;
- Ориентированность на результат, желание зарабатывать;
- Организованность, внимательность к деталям;
- Чувство ответственности;
- Базовые знания MS Office / грамотный разговорный и письменный русский язык.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по продажам и работе с клиентами в фотостудию
- Официальное оформление ТК РФ;
- Дружный коллектив;
- Карьерный рост;
- График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 (выходные сб. и вс.)
- Фиксированная часть заработной платы 45 000 - 55 000 рублей + процент с продаж;
- Выплаты 2 раза в месяц;
- Ну и конечно, вкусный кофеек :)
До нашей локации всего 13-15 мин. на машине от метро Мичуринский проспект, Озерная, Минская, Парк Победы и Кутузовский проспект.
Если добираться на личном авто, мы находимся в 10-ти минутах от третьего транспортного кольца. Одно из наших преимуществ – собственная бесплатная парковка, которая находится перед входом в студию.
Удобный маршрут на общественном транспорте: м. Озерная (4 выход), далее на автобусе № 610 проехать 5 минут до остановки "Проспект Генерала Дорохова", затем пройти пешком по карте 500 метров до студии.
До встречи!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам и работе с клиентами в фотостудию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19710333 на должность Мастер-приёмщик от компании ООО АМБК в городе (населенном пункте) Москва