от компании (организации): Beauty Flight в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Администрация"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 19712064 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19712064 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19712064 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в студию красоты
Здравствуйте дорогие соискатели, меня зовут Маргарита Чупрунова, я основатель компании "BeFlight".
И Мы ищем в нашу команду Проактивного администратора, умеющего работать на 100% результат с перспективой карьерного роста!!
Если тебя не пугают трудные задачи, и ты готов стать участником проекта федерального масштаба, то добро пожаловать в команду.
Как мы делаем счастливыми наших сотрудников?
• Размер оплаты труда: окладная часть 80.000 руб.
• График работы : Сутки/ через двое
• Оформление по ТК РФ. Выплаты заработной платы 2 раза в месяц. СВОЕВРЕМЕННО.
• Сплоченный и дружный коллектив. Корпоративная культура ориентированная на сотрудника – это для нас важно!
• Мы заинтересованы в росте и развитии наших специалистов.
• Предоставляем возможность сотрудникам бесплатно получать услуги (стилистов, бровистов, мастеров по ресничкам, маникюра и педикюра).
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
Информирование клиентов (лично и по телефону ) об акциях и услугах в салоне красоты;
Работа с клиентской базой (приглашение на повторный визит, сервисные звонки, напоминание о визите и т.п.);
Ведение отчетной документации по смене(1С, CRM, excel );
Обеспечение комфортной, доброжелательной атмосферы в салоне;
Следить за чистотой в салоне!;
Доп-продажи, увеличение среднего чека. Выполнение финансового плана продаж;
Отчёт по итогам каждого рабочего дня;
Общение с гостями салона (встреча, консультация, расчет) - всегда с улыбкой и на позитиве :) Гость должен хотеть вернуться к нам снова!;
Чем НЕ нужно заниматься:
Искать клиентов (есть свой отдел продаж и маркетинга)
Опыт работы администратором от 1-го года;
Опытный пользователь ПК, 1С (CRM система -как преимущество) ;
Проактивность! Делать больше, чем от Вас ожидают;
Стрессоустойчивость и умение находить решение в сложных ситуациях;
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ опыт успешных продаж услуг, профессиональной косметики, абонементов, депозитов не менее 1 года в beauty – сфере;
Высокая результативность (достижение запланированных результатов - 100%) и эффективность (соотношение между достигнутыми результатами и затраченными ресурсами 100 %);
Знание этапов продаж и умение определять потребности клиента
Чистоплотность
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в студию красоты
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19712063 на должность Помощник на документы от компании Элит Эстетик в городе (населенном пункте) Москва