от компании (организации): АСТ, издательская группа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19716856 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19716856 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19716856 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по маркетинговым коммуникациям (promo)
Мы - Book24, динамично развивающийся книжный интернет-магазин. Входим в состав самой крупной издательской группы в России и одной из крупнейших в Европе “Эксмо-АСТ”.
На направление промо-мероприятий мы ищем сотрудника, который вместе с нами будет создавать интересные акции и драйвить продажи очень хороших книг.
Чем предстоит заниматься:
- Принимать активное участие в планировании акций, которые драйвят продажи на сайте и каналах book24, сайтах-партнеров
- Организовывать подготовку акций с учетом характеристик целевой аудитории: подбирать креативные приемы, механики, работать с дизайнером по подготовке баннеров, самостоятельно или вместе с копирайтером составлять тексты
- Самостоятельно создавать акции на сайте через CMS Битрикс (страница акции, генерация промокодов, размещение баннеров, текстов и т.д.)
- Согласовывать условия акций с бренд-менеджерами, авторами и редакторами книг (если акции создаются под их запрос).
- Участвовать в процессе ассортиментного продвижения в магазине: организовывать подготовку контента (баннеры, промо) о лучших книжных новинках и бестселлерах
- Анализ эффективности проведенных акций, используя систему внутренних отчетов, а также, Google Analytics, Яндекс.Метрику
- Искать внешних партнеров для проведения совместных промо-акций
Чек-лист необходимых знаний и навыков
- Образование высшее или студенты последних курсов с возможностью работать полный рабочий день
- Опыт работы в промо-направлении b2c от полугода. В сфере e-commerce, как преимущество
- Знание акционных механик рынка e-commerce, как преимущество
- Знать основы Google Analytics и/или Яндекс.Метрики
- Быть коммуникабельным и очень ответственным
- Любовь к книгам обязательна
Мы предлагаем:
- Официальное оформление с первого дня
- Зарплату белую и пушистую, размер обсуждаем по итогу собеседования
- Тип занятости: полный 8-часовой рабочий день, пн-пт, график работы гибкий, работа в офисе, возможны дни удаленной работы
- Корпоративное обучение, тренинги
- Работу в молодом профессиональном коллективе
- Возможность покупать книги издательств Эксмо, АСТ и Манн Иванов и Фербер (fiction и non-fiction) с большой корпоративной скидкой
- Комфортный офис класса “А” в 5 пеших минутах от м. Полежаевская или станции МЦК Хорошевская (Зорге, 1, стр. 1)
Будем рады видеть тебя в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по маркетинговым коммуникациям (promo)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19716855 на должность Начальник склада от компании Proplex в городе (населенном пункте) Подольск