от компании (организации): red_mad_robot в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19721990 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19721990 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19721990 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-Аналитик для Автоматизации HR процессов (fintech)
red_mad_robot создаёт эталонные цифровые продукты: мобильные приложения, рабочие инструменты для сотрудников и веб-сервисы, которые задают правила развития диджитала в России. Нашими продуктами пользуются миллионы людей. Очень возможно, вы – один из них.
Мы ждем в нашу команду Бизнес-Аналитика для автоматизации HR процессов, который будет вместе с нами развивать инновационный финтех-сервис “с нуля”.
В перспективе возможен рост до Product Owner в направлении развития HR систем.
Ключевая задача на ближайший год – запуск финансового ассистента, который будет помогать пользователяем заботиться о своем благосостоянии. Анализируя большое количество данных и понимая юзера, ассистент мотивирует и помогает достигать финансовых целей, оптимизирует текущий бюджет. Также он заботится о ежедневной рутине и помогает не тратить лишнее время на принятие действительно важных решений: от планирования путешествий с семьей до крупных вложений.
Что предстоит делать:
- Совместно с тим-лидами составить дорожную карту автоматизации HR-процессов (рекрутмент, кадры, адаптация, оценка и т.д.);
- Сформировать потребности и требования бизнеса к HRM системе;
- Участвовать в анализе рынка и выборе HRM систем;
- Участвовать в автоматизации HR-процессов;
- Помогать нашей команде HR выстраивать процессы работы со стороны IT автоматизации;
- Ставить задачи команде внутренней разработки и подрядчикам, а также контролировать ход работы;
- Участвовать во внедрениях систем/процессов/доработок;
- Поддерживать пользователей с точки зрения методологии.
От вас:
- Опыт работы с HRM системами от 2-х лет;
- Опыт подготовки и согласования бизнес-процессов;
- Опыт разработки и внедрения метрик эффективности процессов;
- Опыт разработки и внедрения процесса мониторинга;
- Опыт взаимодействия с разработчиками и подрядчиками;
- Продвинутый пользователь Excel;
- Желание работать с разноплановыми задачами и быстро погружаться в суть;
- Готовность работать напрямую с бизнесом и внутренними заказчиками: вести переговоры, находить решения;
- Желание постоянно расти развиваться.
От нас:
- Гибкое начало рабочего дня;
- Возможность частично работать удаленно, а частично - в крутом офисе на Динамо/ЦСКА;
- Полностью «белая» зарплата;
- Прозрачная система развития и возможности карьерного роста;
- Возможность повышать квалификацию за счёт компании;
- ДМС для каждого сотрудника;
- Программа корпоративных привилегий;
- MacBook как основной инструмент для работы.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-Аналитик для Автоматизации HR процессов (fintech)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19721989 на должность Швея-портной от компании LaDarique в городе (населенном пункте) Москва