от компании (организации): RetailCRM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Решения по автоматизации процессов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19724582 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19724582 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19724582 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию партнерской сети со знанием испанского и русского языка
RetailCRM – помогает более 14 000 онлайн-магазинам быстрее обрабатывать заказы и обращения, автоматизировать маркетинг, анализировать результаты и работать в режиме “одного окна”.
Нашими клиентами являются компании разного уровня от малого бизнеса до федеральных компаний (Lacoste, Адамас, Экспедиция) как на территории России, так и в странах СНГ, Евросоюза и Латинской Америки.
Партнерская сеть компании представлена независимыми интеграторами, веб-студиями, сервисными компаниями, digital-агентствами.
Партнеры проходят официальную сертификацию RetailCRM на знание системы, занимаются настройкой и внедрением CRM под задачи клиента, подключением к необходимым сервисам (сайт, склад, email, телефония, аналитика, маркетинг), а также проводят обучение персонала онлайн-магазинов работе в RetailCRM.
Что предстоит делать?
Привлечение партнеров:
-
Обработка входящих заявок с сайта (предоставление доступа, первый звонок)
-
Повторное касание с интеграторами (дожим на заключение договора и сертификацию)
-
Сертификация партнеров (ведение графика записи, организация созвона)
Сопровождение партнеров:
-
Закрепление клиентов за партнерами в билинге
-
Контроль выплат партнерам
-
Контроль дебиторской задолженности по вендорам
-
Контроль документооборота с партнерами
-
Снятие NPS
-
Аналитика по партнерам
-
Отработка обращений партнеров
Наши ожидания от кандидатов:
-
успешный опыт работы на позиции менеджера по работе с партнерами/по франчайзингу/с клиентами не менее 1 года;
-
инициативность по улучшению рабочих процессов;
-
опыт работы с CRM;
-
навыки проведения презентаций;
- грамотность, внимательность и умение работать с большим объемом информации;
- испанский язык - С1.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по развитию партнерской сети со знанием испанского и русского языка
- Вечерний график работы 5/2 для возможности общения с контрагентами из Латинской Америки
- Достойные условия оплаты труда, прозрачная система выплаты бонусов.
- Оформление по ТК РФ.
Удаленная работа или же работа в офисах: г. Липецка, г. Воронежа, г. Москва, г. Ростов-на-Дону.
Дополнительно:
- Любим энергичных и целеустремленных, которые не только готовы получать ЗП, но и апгрейдить навыки, стремиться стать высококвалифицированным специалистом, так как все условия для этого есть!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию партнерской сети со знанием испанского и русского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19724581 на должность Менеджер по продажам IT-решений от компании Акелон в городе (населенном пункте) Москва