от компании (организации): ООО Мими, агентство домашнего персонала в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 70000 до 150000 руб.
Вакансия № 19725874 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19725874 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19725874 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами в агентство домашнего персонала (без поиска)
В Агентство домашнего персонала требуется менеджер по работе с новыми клиентами. Без поиска, обработка входящих заявок.
Мы Вам будем рады, если Вы:
- Умеете работать с планом и выполнять его;
- С опытом работы в CRM;
- Опыт работы в сфере продаж и услуг с большими чеками;
- Легко общаетесь с клиентами, нравится продавать и понимаете как это делать;
- Структурно мыслите и берёте на себя ответственность за свой круг обязанностей;
- Хотите работать в светлом офисе в центре (Патриаршие пруды);
- Привыкли к большим нагрузкам, большому объёму информации;
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами в агентство домашнего персонала (без поиска)
- Обработка поступающих заявок и звонков,
- Ведение переговоров с клиентами, выстраивание долгосрочных; взаимовыгодных отношений (возможность продлевать заключенные договоры),
- Заключение договоров и контроль оплаты;
- Выполнение плана продаж и предоставление отчётов;
- Подбор персонала по заявке и проведение собеседований с персоналом;
- Ведение CRM и отчетности по продажам;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами в агентство домашнего персонала (без поиска)
- Средне-специальное или высшее образование;
- Опыт работы в сфере продаж и клиентском сервисе от 1 года;
- Умение вести переговоры, стрессоустойчивость, ответственность, отличные коммуникативные навыки;
- Уверенный пользователь ПК (обязательно Word, Excel) и CRM;
- Желание работать и зарабатывать, прямая возможность влиять на свой доход;
- Коммуникабельность, грамотная речь, умение четко формулировать и доносить свои мысли до окружающих;
- Грамотная речь;
- Знание техники продаж на всех этапах и умение применять на практике;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами в агентство домашнего персонала (без поиска)
- График работы 5/2 с 10 до 19 (один день в выходной раз в 2 месяца - компенсируется выходным на неделе);
- Оплачиваемая мобильная связь;
- Офис в районе Патриарших прудов;
- Стабильная заработная плата 2 раза в месяц;
- Оформление по трудовому договору;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами в агентство домашнего персонала (без поиска)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19725871 на должность Менеджер замера от компании ООО Строительная компания НЕБО в городе (населенном пункте) Москва