от компании (организации): ООО Бест Солюшнс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Текстиль, одежда, обувь"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 19726635 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19726635 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19726635 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами и первичной документацией
В компании "Атлантик Фешн Групп" открыта вакансия "Менеджер по работе с клиентами и первичной документацией"
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами и первичной документацией
Учет хозяйственных операций и ведение первичной документации по участкам учета:
Выставление счетов
Выписка актов, накладных, счетов-фактур
Согласование сроков, условий и обработки поставок
Проводка в 1С по реализации товаров
Занесение первичной документации в базу
Формирование актов сверки
Привлечение к дополнительным задачам по решению руководителя
Взаимодействие с другими подразделениями компании
Ведение переписки
Обеспечение сохранности документов, оформление в архив.
Документооборот
Отчетность непосредственному руководителю
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами и первичной документацией
Высшее/среднее профильное образование
1-3 года работы в бухгалтерии/закупках
Уверенный опыт работы в 1С, 1С УТ обязательно
Хорошее знание пакета MS Office (Word / Excel)
Знание стандартов делопроизводства, управления документацией, организации архивной работы
Высокий уровень ответственности, самостоятельности, умение работать с большим количеством информации, параллельно выполнять несколько задач, аналитический склад ума.
Работоспособность, обучаемость, не конфликтность, желание профессионально развиваться
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами и первичной документацией
З/п 50 000 руб. (на руки)
Оформление по ТК с 1ого дня работы, полный соц.пакет
Постоянный контракт с испытанием 3 месяца
Место работы - м. Марьино
График работы - с 9 до 18 часов
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами и первичной документацией
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19726634 на должность Начинающий специалист от компании МИЦ-Столичный ипотечный центр в городе (населенном пункте) Москва