от компании (организации): КМП-групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Прямые продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 19731982 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 19731982 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 19731982 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы поддержки клиентов (авиа и наземные услуги)/ авиакассир/ менеджер по бронированию
Уважаемые кандидаты!
В службу поддержки клиентов мы ищем менеджера - универсала с опытом работы по наземным услугам и авиа/жд билетам.
График работы СМЕННЫЙ (сутки/трое или 2/2) в офисе компании.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер службы поддержки клиентов (авиа и наземные услуги)/ авиакассир/ менеджер по бронированию
- Бронирование, продажа, изменение, аннуляция авиабилетов;
- Бронирование Ж/Д билетов UFS (в том числе международные железнодорожные перевозки EURONET);
- Бронирование гостиниц, трансферов (корпоративные клиенты);
- Информационная поддержка корпоративных клиентов (консультация о времени рейса, аэропорте, месте нахождения отеля и т.п.).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер службы поддержки клиентов (авиа и наземные услуги)/ авиакассир/ менеджер по бронированию
- Опыт работы в туризме (бизнес тревел) обязателен!!! от 5 лет,
- Умение выписывать, бронировать авиабилеты (Амадеус, Сирена),
- Знание систем бронирования наземных услуг,
- Английский - разговорный,
- Опытный пользователь интернета,
- Оперативность мышления, доброжелательность, терпимость к людям.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер службы поддержки клиентов (авиа и наземные услуги)/ авиакассир/ менеджер по бронированию
- График работы сменный 2/2 с 9:00 до 21:00 или сутки/трое,
- Крупная туроператорская компания,
- Станция метро Полянка,
- Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней) и больничные,
- Оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы поддержки клиентов (авиа и наземные услуги)/ авиакассир/ менеджер по бронированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 19731980 на должность Менеджер по работе с партнерами в Услуги от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва